• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления                                                        
                                                                             Общероссийской общественной
                                                                               Организации «Форум
контрактных отношений»
                                                                               М.Б. Бородовскому




     


Жалоба
на работу единой информационной системы в сфере закупок


Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация КГКУ « Березовский психоневрологический интернат»  осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru
29.12.2016 года нами был размещен утвержденный План закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. Возникла необходимость внести изменения в размещенный План закупок, однако с 03.03.2017 года невоз-можно разместить в ЕИС новую редакцию Плана закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 г. В связи с этим, прошу оказать содействие в решении вопроса устранения ошибок, возникающих при размещении. А именно:
Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " БЕРЕЗОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ":



172271701116927170100100030001039244
172271701116927170100100110001051244
172271701116927170100100010000147244
172271701116927170100100060001011244
172271701116927170100100040001013244
172271701116927170100100050001012244
Для решения вышеизложенной проблемы КГКУ « Березовский ПНИ»  ежедневно совершало звонки в службу поддержки: 8-800-333-81-11/8-495-811-03-33. Операторы на телефоне горячей линии не в состоянии оказать техническую поддержку и предлагают обращаться в службу технической поддержки письменно.
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС направлены:  10.03.2017 приложены скриншоты исходящих xml файлов. После устных обращений по электронной почте поступали сообщения Единого контактного центра Федерального казначейства ответы о том, что работы по обращению завершены. После последнего обращения в техническую поддержку ЕИС 30.03.2017 ответа не получено, проблема не решена, самим решить не предоставляется возможным.
В нашем учреждении более 60 человек инвалидов с психическими от-клонениями. В связи с ошибкой в работе сайта ЕИС мы не можем проводить закупки, продукты закончились клиентов кормить нечем, сложилась критическая ситуация.
С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости в крат-чайшие сроки внести изменения в позиции плана закупок, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное разме-щение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика, просим в максимально короткие сроки:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении




функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Заказчика в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: ber-internat@mail.ru



Директор                                                                                                                                            В.М. Дияк





























Титарева Наталья Александровна
8(42146)55-0-14
Страницы: 1