• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу единой информационной
системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)
и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление "Омскмелиоводхоз"(ФГБУ "Управление "Омскмелиоводхоз") ИНН 5504046388 осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон)
23.03.2017 года при входе в личный кабинет под Организацией, осуществляющей полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15  Федерального закона, во вкладке закупки нет ссылок (кнопок) на план закупки, план график закупок. Для устранения возникшей проблемы нами были предприняты все регламентные меры, неоднократно совершали звонки на горячую линию 8-800-333-81-11. Попытки дозвонится часто занимали большое время по причине занятости всех операторов, с трудом дозвонившись мы получали рекомендацию обратиться в службу технической поддержки по элетронной почте, т.к. операторы линии не в состоянии оказать техническую поддержку сами.
Первое обращение было направлено 23.03.2017 с пошаговыми сканами всех предпринятых нами действий. Мы продолжали обращаться в техническую поддержку 24.03.2017, 27.03.2017. Мы обратились в УФК по Омской области где нашему обращению 27.03.2017 был присвоен номер инцидента IM 100791233. Мы обращались в службу поддержки  28.03.2017, 29.03.2017, 30.03.2017, 31.03.2017. Операторы службы отвечают, что по нашему обращению ведется работа, сроки окончания работы не сообщают, рекомендуют ожидать ответ на электронную почту. По состоянию на 03.04.2017 проблема не решена.
В связи с бездействием технической службы ЕИС отсутствует возможность надлежащего исполнения требований Федерального закона. Сложившаяся ситуация приводит к срыву процесса закупок и осуществления уставной деятельности ФГБУ "Управление "Омскмелиоводхоз".
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации деятельности ФГБУ "Управление "Омскмелиоводхоз"., просим:
1.Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту : omsk-vodhoz@mail.ru

2.Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.


Директор                                                                                                   Б.И. Селивенко

исп. Демина Л.В.
Тел. 8(3812)588-442
Страницы: 1