• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация ГБОУДО «ДДТ на Таганке» (далее по тексту – Администрация) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг как заказчик в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений, а так же исключения возможных последствий в виде штрафных санкций вынуждены подать письменную жалобу-обращение на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru/ (далее по тексту – Единая информационная система, ЕИС).  
01.12.2016г. нами была пройдена перерегистрация организации и пользователей в ЕИС.
27.12.2016г. при входе в личный кабинет ЕИС появилось окно-уведомление: Доступ в Единую информационную систему запрещен. «Для организации «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТАГАНКЕ"» (ИНН 7709439048, КПП 770901001, Уникальный учетный номер организации 03732003828) в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденном Приказом Минфина России от 23.12.2014 N 163н (далее, соответственно - Сводный реестр, Приказ № 163н), отсутствует полномочие в сфере закупок «Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ», указанное в предъявленном сертификате ключа ЭП пользователя.
Если организация обладает указанным полномочием, обратитесь в вашу Уполномоченную организацию для внесения изменений в сведения об организации в Сводном реестре в соответствии с Приказом № 163н.
Если организация не обладает указанным полномочием, обратитесь в орган Федерального Казначейства, выдавший сертификат ЭП, для исправления сведений, указанных в сертификате ЭП».  
Как выяснилось позже, при прохождении перерегистрации организации были добавлены все доступные права, а именно часть 5 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. В связи с этим, в Единой информационной системе организации стали доступны полномочия: заказчик, заказчик по 5 части ст.15, заказчик по 6 части ст.15, а в Сводном реестре полномочия организации: заказчик.
Из-за разницы в полномочиях Единой информационной системы и Сводного реестра доступ был заблокирован для входа в ЕИС.
12.01.2017г. было обращение на «горячую линию» технической поддержки ЕИС с просьбой удалить лишние (ч.5 и ч.6) полномочия у организации.
До конца января ответа от технической поддержки ЕИС так и не поступило. В начале февраля подали заявку в Сводный реестр на добавление лишних (ч.5 и ч.6)  полномочий для того, чтобы появился хоть какой-либо доступ в ЕИС для редактирования полномочий организации вручную.
В середине февраля техническая поддержка ЕИС отредактировала данные у организации и появилась возможность зайти на сайт.
27 февраля в Сводный реестр выгрузилась заявка с лишними полномочиями.
И теперь в Сводном реестре полномочия организации: заказчик, заказчик по 5 части ст.15, заказчик по 6 части ст.15, а в ЕИС полномочия организации: заказчик.
28 февраля была подана новая заявка в Сводный реестр на изменение  полномочий.
15.03.2017г. обновленные данные (полномочия) были выгружены в Сводный реестр, но на ЕИС сведения так и не обновились.
21.03.2017г. было направлено письменное обращение в службу технической поддержки, но на 04.04.2017г. ответ так и не поступил.
Так же в адрес Технической поддержки ЕИС были поданы обращения – 09.03.2017г. (SD101219569), 24.03.2017г. (SD101293365 и SD101293489).
27.03.2017г. от лица Управления федерального казначейства по г. Москве (отдел ведения сводного реестра) был создан запрос на решение данной проблемы (SD2875612).
30.03.2017г. на официальную почту поступил ответ: Информация на запрос по заявке с номером SD101219569 не получена в течение 10 дней.
По состоянию на 04.04.2017г. администрация фактически лишена возможности осуществлять закупки, так как невозможно разместить на официальном сайте ЕИС процедуры, контракты, сведения об исполнении контрактов (этапов) из-за блокирующей ошибки.
Невозможность публикации данных на ЕИС из-за возникших проблем приводит к срыву бюджетного процесса, что влечет за собой наложение административного взыскания.
С учетом вышеизлшоженного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок администрация просит:
1. Зарегистрировать настоящее обращение;
2. Оказать содействие в решение данной проблемы;
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты taganka@edu.mos.ru
Страницы: 1