С 14-го марта 2017г. не могу получить результата от службы технической поддержки официального сайта по поводу непонятно как возникшей 7 марта 2017 года ошибки связанной с невозможностью разместить информацию в плане закупок. Неоднократно обращался в тех. поддержку указанного сайта по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru и по телефону службы тех. поддержки 88003338111, до сих пор решения по возникшей проблеме от службы тех. поддержки нет. Обращения регистрировались под номерами SD101263640 и SD101275777. По телефону операторы мне объяснили, что конкретно по моему вопросу они не могут ничем помочь, сообщают, что обращение якобы находится в обработке и надо ожидать разрешения ошибки в порядке очередности, на вопрос «когда примерно можно ожидать результата» ответа не дают. С момента возникновения ошибки прошел почти месяц, все сроки, отпущенные на размещение закупки пропущены, поставщики требуют оплаты, наконец, скоро детям в школе есть нечего будет!
Прошу принять меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации.
Прошу принять меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации.