• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому

Жалоба исх. № 05/115 от 14.04.2017г.
на работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС

Уважаемый Михаил Борисович!

Управление экономики Администрации г. Орска, которое является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Закон №44-ФЗ") уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ, в части своевременного размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (в соответствии со ст. 53 Закона №44-ФЗ) и сведений о заключенном муниципальном контракте (в соответствии со ст. 103 Закона №44-ФЗ). С целью недопущения нарушений законодательства вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://zakupki.gov.ru.
09 марта 2017 г. уполномоченным органом в ЕИС был сформирован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (Извещение №0153300060617000009) и направлен на контроль в Финансовый орган 09 марта 2017 г. в 11 ч. 51 мин. После чего протоколу присвоен статус "На контроле". Статус "Контроль пройден" в личном кабинете Финансового органа появился 09 марта 2017 в 12 ч. 23 мин. (скриншот прилагается).
Не смотря на успешное прохождение контроля в Финансовом органе 10 марта 2017 г. протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе не был опубликован на главной странице сайта ЕИС во всеобщем доступе. Уполномоченный орган обратился в службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11. Оператор пояснил: "Необходимо направить заявку на электронный адрес службы технической поддержки. После устранения ошибки на ваш электронный адрес будет направлено письмо".
В этот же день на указанный адрес уполномоченным органом были направлены все необходимые материалы, а именно:
- заполненная форма запроса;
- скриншот экранов с последовательностью действий;
- данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновения проблемы (скриншот прилагается).
Обращение в электронном виде в службе технической поддержки не было зарегистрировано, на указанный электронный адрес уполномоченного органа ответа не поступило.
В связи с этим в период с 10 марта по 10 апреля данный запрос неоднократно направлялся в службу технической поддержки, как уполномоченным органом, так и Заказчиком (Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом города Орска" (далее - Заказчик)).
Помимо письменного обращения уполномоченный орган и Заказчик регулярно обращались в службу технической поддержки путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11, что так же не дало результата, так как статус протокола остался неизменным.
11 апреля 2017г. Заказчик обратился службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11, а так же направил заявку на электронный адрес службы технической поддержки с текстом: "Невозможно разместить подписанный контракт". Оператор пояснил: "Для размещения информации о заключенном контракте необходимо наличие опубликованного протокола рассмотрения и оценки заявок. Для размещения протокола рекомендуем обратиться в уполномоченный орган "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА" (скриншот прилагается).
На основании данного разъяснения службой технической поддержки 13 апреля 2017г. уполномоченный орган повторно обратился в службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11 с текстом: "Протокол был сформирован уполномоченным органом 9 марта 2017г. и направлен на контроль в Финансовый орган, то есть уполномоченным органом были выполнены все требования действующего законодательства в рамках переданных функций." Оператор пояснил: "Необходимо направить заявку на электронный адрес службы технической поддержки. После устранения ошибки на ваш электронный адрес будет направлено письмо".
В этот же день на наш электронный адрес было направлено сообщение: "Работы по Вашему Обращению SD101382096 завершены. (Описание: Статус запроса с volovelskii@mail.ru. Не меняется статус прохождения контроля, по факту контроль пройден)" (скриншот прилагается). Но не смотря на это проблема не была устранена и протокол в общей части ЕИС не появился.
Данная проблема не дает Заказчику исполнить обязательства в соответствии со ст. 103 Закона №44-ФЗ и в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта внести сведения о заключенном муниципальном контракте.

На основании вышеизложенного, просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникших проблем.
2. Разъяснить порядок действий уполномоченного органа и Заказчика в сложившейся ситуации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности.
4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: volovelskii@mail.ru, tender@orsk-adm.ru
Страницы: 1