Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому
Жалоба исх. № 05/115 от 14.04.2017г. на работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Уважаемый Михаил Борисович!
Управление экономики Администрации г. Орска, которое является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Закон №44-ФЗ") уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ, в части своевременного размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (в соответствии со ст. 53 Закона №44-ФЗ) и сведений о заключенном муниципальном контракте (в соответствии со ст. 103 Закона №44-ФЗ). С целью недопущения нарушений законодательства вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://zakupki.gov.ru. 09 марта 2017 г. уполномоченным органом в ЕИС был сформирован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (Извещение №0153300060617000009) и направлен на контроль в Финансовый орган 09 марта 2017 г. в 11 ч. 51 мин. После чего протоколу присвоен статус "На контроле". Статус "Контроль пройден" в личном кабинете Финансового органа появился 09 марта 2017 в 12 ч. 23 мин. (скриншот прилагается). Не смотря на успешное прохождение контроля в Финансовом органе 10 марта 2017 г. протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе не был опубликован на главной странице сайта ЕИС во всеобщем доступе. Уполномоченный орган обратился в службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11. Оператор пояснил: "Необходимо направить заявку на электронный адрес службы технической поддержки. После устранения ошибки на ваш электронный адрес будет направлено письмо". В этот же день на указанный адрес уполномоченным органом были направлены все необходимые материалы, а именно: - заполненная форма запроса; - скриншот экранов с последовательностью действий; - данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновения проблемы (скриншот прилагается). Обращение в электронном виде в службе технической поддержки не было зарегистрировано, на указанный электронный адрес уполномоченного органа ответа не поступило. В связи с этим в период с 10 марта по 10 апреля данный запрос неоднократно направлялся в службу технической поддержки, как уполномоченным органом, так и Заказчиком (Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом города Орска" (далее - Заказчик)). Помимо письменного обращения уполномоченный орган и Заказчик регулярно обращались в службу технической поддержки путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11, что так же не дало результата, так как статус протокола остался неизменным. 11 апреля 2017г. Заказчик обратился службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11, а так же направил заявку на электронный адрес службы технической поддержки с текстом: "Невозможно разместить подписанный контракт". Оператор пояснил: "Для размещения информации о заключенном контракте необходимо наличие опубликованного протокола рассмотрения и оценки заявок. Для размещения протокола рекомендуем обратиться в уполномоченный орган "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА" (скриншот прилагается). На основании данного разъяснения службой технической поддержки 13 апреля 2017г. уполномоченный орган повторно обратился в службу технической поддержки сайта ЕИС путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11 с текстом: "Протокол был сформирован уполномоченным органом 9 марта 2017г. и направлен на контроль в Финансовый орган, то есть уполномоченным органом были выполнены все требования действующего законодательства в рамках переданных функций." Оператор пояснил: "Необходимо направить заявку на электронный адрес службы технической поддержки. После устранения ошибки на ваш электронный адрес будет направлено письмо". В этот же день на наш электронный адрес было направлено сообщение: "Работы по Вашему Обращению SD101382096 завершены. (Описание: Статус запроса с volovelskii@mail.ru. Не меняется статус прохождения контроля, по факту контроль пройден)" (скриншот прилагается). Но не смотря на это проблема не была устранена и протокол в общей части ЕИС не появился. Данная проблема не дает Заказчику исполнить обязательства в соответствии со ст. 103 Закона №44-ФЗ и в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта внести сведения о заключенном муниципальном контракте.
На основании вышеизложенного, просим: 1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникших проблем. 2. Разъяснить порядок действий уполномоченного органа и Заказчика в сложившейся ситуации. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки в частности. 4. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: volovelskii@mail.ru, tender@orsk-adm.ru