• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Боровскому

ЖАЛОБА
на работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а так же бездействие технической поддержки.

Просим незамедлительно исправить работу Единой Информационной Системы в сфере закупок (ЕИС) в связи с невозможностью размещения план-графика начиная с марта 2017г.
ЕИС не позволяет разместить план-график и выдает ошибки даже на те позиции, которые уже были размещены ранее, в частности система потребовала указывать ОКПД2 с точностью до подгруппы.  По рекомендации службы поддержки ЕИС мы вынуждены были отменять позиции в плане закупок, так как корректировка ОКПД2 системой не предусмотрена, и создавать новые позиции. Однако и с новыми позициями план-график не размещается, о чем созданы обращения в службу технической поддержки (sd101395298, sd101397818, sd101398588), так как система продолжает требовать изменения ОКПД2 в отмененных позициях. Это ведет к нарушениям сроков, за которые предусмотрены штрафы, а также к невозможности осуществления институтом своей деятельности.
Также хотим обратить внимание на организацию работы службы поддержки. При обращении по телефону в службу поддержки операторы не могут решить какие-либо технические проблемы с работой ЕИС и предлагают писать обращение на электронную почту, при этом на почту приходит номер обращения со статусом «закрыто».  При отправке обращения в службу поддержки на эл. почту никакого ответа, о том, что обращение зарегистрировано, не приходит.

Заместитель директора по производству и экономике А.Г.Матвеев
Страницы: 1