• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Боровскому
ЖАЛОБА

на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а так же бездействие технической поддержки.

Финансовое управление администрации  муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области, ИНН 7316005626, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.

Просим незамедлительно исправить работу Единой Информационной Системы в сфере закупок (ЕИС) в связи с невозможностью размещения измененной версии плана-графика начиная с 6 февраля 2017г.

ЕИС не позволяет разместить план-график и выдает ошибки даже на те позиции, которые уже были размещены ранее, в частности система потребовала указывать ОКПД2 с точностью до подгруппы. По рекомендации службы поддержки ЕИС мы вынуждены были отменять позиции в плане закупок, так как корректировка ОКПД2 системой не предусмотрена, и создавать новые позиции. Однако и с новыми позициями план-график не размещается, о чем созданы обращения в службу технической поддержки, так как система продолжает требовать изменения ОКПД2 в отмененных позициях. Это ведет к нарушениям сроков, за которые предусмотрены штрафы, а также к невозможности осуществления финорганом своей деятельности.
Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и туже информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Чистили временные фалы интернета, cookie и папки %temp%, пытались дважды удалять и заводить повторно проект изменений плана-графика. Проблема повторяется на двух разных компьютерах. Запросы отправляли 03.02.2017, 22.02.2017, 28.03.2017 и 07.04.2017.

Также хотелось бы откорректировать организацию работы службы поддержки. При обращении по телефону в службу поддержки операторы не могут решить какие-либо технические проблемы с работой ЕИС и предлагают писать обращение на электронную почту, при этом на почту приходит номер обращения со статусом «закрыто». При отправке обращения в службу поддержки на эл. почту никакого ответа, о том, что обращение зарегистрировано, не приходит.
С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости прошу в кратчайшие сроки решить вышеуказанную проблему, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика.
1. Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: bashar5@mail.ru.
2. Оказать содействие в решении размещения изменённой версии плана-графика в ЕИС.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
Контактное лицо: Краузе Екатерина Викторовна - 8(84233) 22090
Скриншоты прилагаются файлах-запросах, которые мы отправляли в службу техподдержки.

Заместитель начальника Финансового управления С.В.Мазина
Страницы: 1