Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Боровскому ЖАЛОБА
на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а так же бездействие технической поддержки.
Финансовое управление администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области, ИНН 7316005626, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг с соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана-графика нашей организации для проведения закупок. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Просим незамедлительно исправить работу Единой Информационной Системы в сфере закупок (ЕИС) в связи с невозможностью размещения измененной версии плана-графика начиная с 6 февраля 2017г.
ЕИС не позволяет разместить план-график и выдает ошибки даже на те позиции, которые уже были размещены ранее, в частности система потребовала указывать ОКПД2 с точностью до подгруппы. По рекомендации службы поддержки ЕИС мы вынуждены были отменять позиции в плане закупок, так как корректировка ОКПД2 системой не предусмотрена, и создавать новые позиции. Однако и с новыми позициями план-график не размещается, о чем созданы обращения в службу технической поддержки, так как система продолжает требовать изменения ОКПД2 в отмененных позициях. Это ведет к нарушениям сроков, за которые предусмотрены штрафы, а также к невозможности осуществления финорганом своей деятельности. Для решения вышеизложенной проблемы неоднократно звонили в службу поддержки по номерам 8-800-333-81-11 и (495) 811-03-33, так же неоднократно отправляли письменные запросы в службу технической поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением заполненной формы запроса, файла сертификата пользователя и последовательными актуальными скриншотами. Ответа либо совсем нет, либо полученные ответы в большинстве случаев содержат одну и туже информацию: «Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса)». Чистили временные фалы интернета, cookie и папки %temp%, пытались дважды удалять и заводить повторно проект изменений плана-графика. Проблема повторяется на двух разных компьютерах. Запросы отправляли 03.02.2017, 22.02.2017, 28.03.2017 и 07.04.2017.
Также хотелось бы откорректировать организацию работы службы поддержки. При обращении по телефону в службу поддержки операторы не могут решить какие-либо технические проблемы с работой ЕИС и предлагают писать обращение на электронную почту, при этом на почту приходит номер обращения со статусом «закрыто». При отправке обращения в службу поддержки на эл. почту никакого ответа, о том, что обращение зарегистрировано, не приходит. С учетом вышеизложенного, в силу крайней необходимости прошу в кратчайшие сроки решить вышеуказанную проблему, а также в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшие исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины контрактного управляющего заказчика. 1. Зарегистрировать данное обращение и результат его рассмотрения направить на электронную почту: bashar5@mail.ru. 2. Оказать содействие в решении размещения изменённой версии плана-графика в ЕИС. 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС. Контактное лицо: Краузе Екатерина Викторовна - 8(84233) 22090 Скриншоты прилагаются файлах-запросах, которые мы отправляли в службу техподдержки.
Заместитель начальника Финансового управления С.В.Мазина