• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а так же бездействие технической поддержки

Председателю правления
Общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Боровскому

Уважаемый Михаил Борисович!

Государственной казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства» (далее ГКУ ПО «УКС») настоящим письмом уведомляет Вас о том, что не имеет возможности качественно и своевременно осуществлять функции Государственного заказчика и надлежащим образом исполнять требования Федерального закона от 05.04.2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в виду неполадок в работе ЕИС zakupki.gov.ru.
В связи с необходимостью внести изменения в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГКУ ПО «УКС» на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов  была подготовлена 06.04.2017 года новая версия плана закупок 2.0. в личном кабинете на сайте ЕИС.  
При попытке отправления на контроль в Финансовый орган и размещения сформированной редакции изменений в план закупок отобразилось окно с серверной ошибкой с набором символом и латинских букв, начинающейся со слов «Java…».
Собственными усилиями сотрудникам ГКУ ПО «УКС» устранить неполадку не удалось.
В этот же день ГКУ ПО «УКС» обратилось за помощью в службу технической поддержки путем телефонного звонка на горячую линию 8-800-333-81-11. В ответ оператор предложил варианты действий для устранения ошибки, выполнение которых не дало результатов. После повторного обращения  путем телефонного звонка ГКУ ПО «УКС» было предложено  направить обращение в службу поддержки Официального сайта ЕИС.
ГКУ ПО «УКС» 06.04.2017 г. было направлено обращение на helpdesk@zakupki.gov.ru с приложенной формой запроса и прикрепленными скриншотами.
По состоянию на 24.04.2017 года серверная ошибка так и не устранена, ответ на обращение в адрес ГКУ ПО «УКС» не поступил, новая версия плана закупок в ЕИС не размещена, что приводит к срыву закупочной деятельности учреждения и отсутствию возможности реализации мероприятий государственных программ.
На все неоднократные звонки в службу поддержки сообщается, что ответ поступит в наш адрес с helpdesk@zakupki.gov.ru.
В виду большого количества обращений служба поддержки не регламентирует сроки ответа.
Благодарим за понимание и надеемся на срочное решение вопроса.

На основании вышесказанного, просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС.
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: uksobltorgi@mail.ru.
Страницы: 1