Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Уважаемый Михаил Борисович! Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Москвовский аналитический центр в сфере городского хозяйства», ИНН 7701989480, осуществляющее свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана закупок и план-графика на 2017 год нашей организации для проведения закупок, а также закрытия контрактов 2016 года. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru. Публикация плана закупок и план-графика на 2017 год в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на сегодняшний день невозможна в связи с отсутствием изменений в сводном реестре, данные в который были направлены 14.02.2017 через ПИВ АСУ ГФ в связи со сменой руководителя ГБУ «МАЦ». По настоящее время сертификат к Электронной цифровой подписи руководителя (далее - ЭЦП) не зарегистрирован в ЕИС, в связи с чем вход в личный кабинет данного сайта невозможен. С февраля 2017 года по текущую дату осуществляются ежедневные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС по номерам 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 с целью решения данной проблемы (Приложение 1). Направлена официальная жалоба на электронный адрес ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru 20.03.2017, на которую 21.03.2017 пришёл ответ «запрос обрабатывается, ожидайте ответа» (Приложение 2). Направлены повторные обращения в адрес службы поддержки ЕИС 10.04.2017 и 13.04.2017 (Приложение 3). Только 14.04.2017 нам удалось добиться от ЕИС создание инцидента по нашей проблеме (инцидент № IM100831771). В связи со сложившимися обстоятельствами просим: 1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникшей проблемы; 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС; 3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту pavlovds1@dom.mos.ru.