• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Москвовский аналитический центр в сфере городского хозяйства», ИНН 7701989480, осуществляющее свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона, в части своевременного размещения плана закупок и план-графика на 2017 год нашей организации для проведения закупок, а также закрытия контрактов 2016 года. С целью недопущения нарушений законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Публикация плана закупок и план-графика на 2017 год в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) на сегодняшний день невозможна в связи с отсутствием изменений в сводном реестре, данные в который были направлены 14.02.2017 через ПИВ АСУ ГФ в связи со сменой руководителя ГБУ «МАЦ». По настоящее время сертификат к Электронной цифровой подписи руководителя (далее - ЭЦП) не зарегистрирован в ЕИС, в связи с чем вход в личный кабинет данного сайта невозможен. С февраля 2017 года по текущую дату осуществляются ежедневные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС по номерам 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 с целью решения данной проблемы (Приложение 1). Направлена официальная жалоба на электронный адрес ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru 20.03.2017, на которую 21.03.2017 пришёл ответ «запрос обрабатывается, ожидайте ответа» (Приложение 2). Направлены повторные обращения в адрес службы поддержки ЕИС 10.04.2017 и 13.04.2017 (Приложение 3). Только 14.04.2017 нам удалось добиться от ЕИС создание инцидента по нашей проблеме (инцидент № IM100831771).
В связи со сложившимися обстоятельствами просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении возникшей проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС;
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту pavlovds1@dom.mos.ru.
Страницы: 1