• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
www.zakupki.gov.ru.  и бездействие службы технической поддержки.

При получили сертификата на руководителя, произошло расхождение регистрационных данных сертификата и сводного реестра ИФНС в отчестве. В сертификате отчество Федорович (как и в паспортных данных), а в сводном реестре Фёдорович. Внесены изменения в сводный реестр ИФНС (букву Ё поменяли на Е), теперь везде Федорович.  
29.03.2017г. Управление Федерального казначейства по Ростовской области сообщило, что в сводный реестр внесены данные изменения, реестр приведен в соответствие.
04.04.2017 года нами было подано обращение на сайт службы технической поддержки www.zakupki.gov.ru   об изменениях   в сводном реестре.
17.04.2017г. пришло сообщение, что по нашему вопросу ведется работа в рамках данного инцидента   IM100821304.  Ожидать ответ на электронную почту.
Ежедневно ведется переписка со службой технической поддержки сайта www.zakupki.gov.ru.   Мы получаем только один ответ: Ведется работа, ожидайте ответ на электронную почту.
27 апреля 2017 года на наше обращение в службу поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) пришел ответ, что по обращению ведется работа в рамках инцидента IM100821304. В ответ на последующие звонки в службу технической поддержки было рекомендовано ждать своей очереди.
Вследствие этого у нас отсутствует возможность подписания договоров с 28.03.2017г. по настоящее время.
На данный момент сложилось чрезвычайное положение у ЛПУ по проведенным аукционам мы не можем получить медицинские расходные материалы, лекарственные средства, продукты питания и обеспечить нормальное функционирование стационара с предоставлением квалифицированной медицинской помощи детям, находящимся на лечении.
Полный пакет документов по переписке с сайтом www.zakupki.gov.ru ЛПУ имеет в наличии.
На основании изложенного, прошу оказать содействие в решении указанной проблемы и проинформировать нас о результатах по электронному адресу: dgb_tag@spark-mail.ru.



Главный врач МБУЗ «ДГБ» г.Таганрога
Виктор Федорович Кувиков ___________________
Т .8(8634)399506
Страницы: 1