• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Задачами ФКО являются вопросы совершенствования и развития нормативно-правовой базы контрактной системы в сфере закупок и эффективного применения ЕИС.
КГКУ «Ермаковский детский дом» является заказчиком, работающим на основании ФЗ № 44 и,  хотел бы предложить как раз усовершенствовать и то и другое.
Согласно требований законодательства о контрактной системе Заказчик размещает отчет об исполнении контракта или его этапа в ЕИС в разделе Отчеты заказчиков ЕИС в течение 7 рабочих дней. Размещению подлежат каждая товарная накладная, УПД по контракту, а также платежные документы (платежные поручения), т.к. этап исполнения считается завершенным с момента оплаты.
В случае частичной оплаты по контрактам с длительным периодом исполнения, по которым поставки осуществляются, например, еженедельно, размещению подлежит каждый платежный документ, т.к. частичная оплата считается исполнением этапа контракта.
Также при закрытии контракта – подаче сведений об исполнении контракта – в разделе Реестр контрактов ЕИС Заказчик обязан разместить информацию по каждому платежному документу и по каждому документу, подтверждающему исполнение (например, товарная накладная).
Таким образом, получается, что Заказчик подается сведения об исполнении контракта (этапа контракта) дважды, сначала в разделе Отчеты заказчиков, потом в разделе Реестр контрактов (создавая сведения об исполнении).
Сведения, содержащиеся в вышеупомянутых отчетах, полностью идентичны друг другу.
Для чего Заказчик публикует одни и те же сведения и документы дважды?
Просим вас принять участие в рассмотрении этого вопроса и инициировать изменения ЕИС в вопросе подачи сведений об исполнении контрактов либо изменение законодательства. Заказчик обязан подать сведения об исполнении контракта (его этапа) один раз, подача одних и тех же сведений дважды в разы увеличивает объем работы заказчика и затраты времени, что влияет на качество работы и совершенно нецелесообразно.
Ответ о результатах рассмотрения обращения просим направит в адрес электронной почты urist.minus@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Заказчик КГКУ "Ермаковский детский дом" работает на основе 44-ФЗ.
С 06.09.2017 года в ЕИС фиксируется следующая техническая ошибка.
Заказчик заходит в Реестр контрактов, создает сведения об исполнении контракта, выбирает тип документа – Платежный, заполняет все требуемые строки, в т. ч. данные по НДС. Разместить документ невозможно, т.к. ЕИС выдает ошибку «Ставка НДС, рассчитанная на основании указанных значений фактической оплаты и НДС, превышает 18%. Необходимо указать корректное значение НДС в валюте платежа, чтобы ставка НДС не превышала 18% (в соответствии с п.3 ст.164 НК РФ)».
Заказчик вводит сведения об НДС в соответствии с платежным документом и значение НДС в рублях не превышает 18%.
Запрос в техническую поддержку отправлен. Результатов по состоянию на 11.09.2017 г. нет
11.09.2017 года Заказчик направил запрос повторно, т.к. указанная ошибка возникает на всех контрактах. По телефону горячей линии 8-80-333-81-11 отвечают, что инцидент рассматривается.
Заказчику необходимо в рамках требований 44-ФЗ разместить сведения об исполнении контракта в течение 3-х дней.
Просим вас помочь в решении сложившейся ситуации.
Ответ на жалобу просим направить на адрес электронной почты urist.minus@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
КГКУ «Минусинский детский дом» является Заказчиком и работает в единой информационной системе (далее – ЕИС) по Федеральному закону № 44.
Согласно требований законодательства Заказчик обязан подавать сведения об исполнении контракта (этапа контракта) в течение трех рабочих дней в ЕИС.
В период с 04.09.2017 года по 08.09.2017 года Заказчик не имеет возможности выполнить требование закона в связи с тем, что в ЕИС произошел технический сбой.
При размещении сведений о платежном документе ЕИС выдает ошибки, которые заказчик самостоятельно устранить не может. А именно:
1. Вход в личный кабинет
2. Реестр контрактов
3. Вкладка «Исполнение»
4. Карточка контракта (любого контракта)
5. Сведения об исполнении контракта (этапа контракта).
7. Исполнение контракта
8. Заполнение реквизитов платежного документа. Тип документа – Платежный документ. При выборе типа документа – Платежный документ, заполнение строки объем поставленных товаров должно быть необязательным, т.к. не отмечено звездочкой, однако без заполнения этой строки ЕИС не дает сохранить введенные сведения несмотря на необязательность заполнения.
9. В строке объем поставленных товаров отсутствует ссылка для введения количества поставленного товара из карточки контракта
«Ввести на основании информации о заключенном контракте»
10. Заполнение строки о количестве (объеме) поставленного товара вручную.
11. Добавить.
12. Переход на вкладку документы.
13. Готово.
14. Ошибки не допускающие размещение: "Для выбранного наименования документа об исполнении контракта необходимо указать информацию о поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах".
18. Сведения о платежном документе удалялись и вводились заново. Ошибка не исчезает.
В связи с этим Заказчик направил запрос в техническую поддержку ЕИС 05.09.2017 года и повторный запрос 06.09.2017 года. Также Заказчик ежедневно обращался в ЕИС по горячей телефонной линии.
Тем не менее, по состоянию на 08.09.2017 года ошибка специалистами Технической поддержки ЕИС не устранена, что послужило причиной, по которой Заказчик нарушил сроки размещения сведений об исполнении контракта.
Описание ошибки, текст обращения в ЕИС и скриншоты экрана приложены к настоящему письму в документе "Копия Запроса".
На основании изложенного просим принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС.
Ответ на жалобу просим направить на электронную почту urist.minus@mail.ru.
Страницы: 1