• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений»

М.Б. Бородовскому


ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
www.zakupki.gov.ru. и бездействие службы технической поддержки
       
Муниципальное учреждение Мышкинского муниципального района «Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения» осуществляет свою деятельность в сфере закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушения законодательства, а также исключения возможных штрафных санкций, наше учреждение вынуждено подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы zakupki.gov.ru
          После произведенного обновления Официального сайта ЕИС в августе - сентябре текущего года возникли проблемы с опубликованным Заказчиком в  ЕИС Планом  закупок на 2017 финансовый год  и плановый период 2018-2019 г.г. (ПЗ № 201703713000451001,
далее-«ПЗ»), а именно:
        В сентябре месяце текущего года, в связи с дополнительным финансированием учреждения на 2017 год ,  Заказчику необходимо было внести изменения в План закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018-2019 г.г., но с 12 сентября текущего года  в   закрытой части ЕИС, в  личном кабинете Заказчика, а так же в открытой части ЕИС
размещённый ПЗ  не отображается.  
        12.09.2017 года об этой проблеме было сообщено в круглосуточную службу поддержки Официального сайта ЕИС по телефонам 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11. Оператор службы поддержки предложил обратиться по данной проблеме на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
        Обращения на электронный адрес: helpdesk@zakupki.gov.ru.  начались с 12.09.2017г. и продолжаются по настоящее время. От службы технической поддержки Официального сайта ЕИС получаем один и тот же ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM101001970. Ожидайте ответа на
электронную почту», а затем приходит ответ: «Работы по Вашему обращению SD101886088 приостановлены по причине перевода в ожидание! Причина перевода в ожидание – РЕШЕНИЕ ГРУППОВОГО ИНЦИДЕНТА»
         Повторные звонки в службу поддержки ЕИС результатов не дают «запрос зарегистрирован и переведён в режим ожидания, инцидент является групповым, о планируемой дате устранения инцидента сообщить не можем».
         На сегодняшний день Заказчик  не может осуществлять закупки необходимые для бесперебойного функционирования учреждения без внесения изменений в ПЗ.
        С целью недопущения срывов закупок, нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать содействие муниципальному учреждению Мышкинского муниципального района «Мышкинский комплексный центр социального обслуживания населения» в решении сложившейся серьезной проблемы.
           
Просим Вас:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки Официального сайта ЕИС .
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности Заказчика, а также каким образом в сложившейся ситуации осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mkcson@yandex.ru


Директор МУ ММР
«Мышкинский комплексный центр
социального обслуживания населения»                                    Горшкова Тамара Ивановна
Страницы: 1