• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника № 9», ИНН 5505023295, осуществляющее свою деятельность  в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. в качестве Государственного Заказчика. С целью не допущения нарушения законодательства, а так же исключения возможных штрафных санкций учреждение вынуждено сообщить Вам о ряде ошибок произошедших при работе на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
После произведенного обновления версии программного обеспечения ЕИС у учреждения возник ряд проблем с интеграцией информации (план-закупок, план-график, сведения о контракте) из ГИС в ЕИС. Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте zakupki.omskportal.ru, 18.09.2017г. был получен ответ, что по вопросам работы ЕИС необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС.
Учреждение сообщило об указанных ошибках в службу технической поддержки ЕИС по номеру телефона 88003338111, где оператор посоветовал описать свою проблему в установленной форме и отправить на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. 02.10.2017г. на электронную почту учреждения пришло сообщение о том, что по нашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM101022880. Ожидайте ответа на электронную почту.
После чего, специалистом по закупкам БУЗОО "ГП № 9" неоднократно были совершены телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС за комментарием о стадии решения возникшей проблемы. Оператор отвечает, что проблема очень сложная, поэтому работы над устранением ошибки затянулись, ожидайте ответа на электронную почту.
Просим вас в связи с вышеизложенным оказать содействие в решении данной проблемы.
Страницы: 1