• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Министерство здравоохранения
Иркутской области
областное государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Зиминская городская больница»
ОГБУЗ «Зиминская городская больница»
Калинина ул., д. 88
Зима, 665382
Тел/факс: 8 (395 54) 3-85-15
E-mail: Gb-zima@yandex.ru
ОКПО 1925473, ОГРН 1023800983139
ИНН/КПП 3806001340/380601001

___________________    № _____
на № _______  от _____________











Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений"
М.Б. Бородовскому













Уважаемый Михаил Борисович!
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница" (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
             С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
               Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 26.10.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
После  очередного произведенного обновления версии программного обеспечения ЕИС у Учреждения возникли ряд проблем с интеграцией информации из РИС (АЦК-Госзаказ) в ЕИС. При выгрузки плана-графика из АЦК-Госзаказ в ЕИС возникает ошибка UE. nested exception is: javax.ejb.EJBException: See nested exception; nested exception is: java.lang.RuntimeException: org.hibernate.exception.DataException: could not perform addBatch
                Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте в установленной форме на электронный адрес  helpdesk@zakupki.gov.ru, 27.10.2017г. Был получен ответ, на электронную почту учреждения о том, что по нашему вопросу зарегистрировано сообщение SD102045679.  Ожидайте ответа на электронную почту. 27.10.2017 г. от технической  поддержки ЕИС пришел ответ, что работы по нашему обращению завершены, необходимо проверить качество выполненных работ. А так же необходимо дополнительно направить на helpdesk@zakupki.gov.ru два xml-файла передачи данных (отправленный на ЕИС и ответный от ЕИС) в виде файлов в формате *.XML. Ошибка в итоге не исправлена.
              01.11.2017 года Учреждением сформирован новый запрос в установленной форме  с файлами передачи данных (отправленный на ЕИС и ответный от ЕИС) в виде файлов в формате *.XML  отправлен на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. Сообщение  было зарегистрировано со следующим номером SD102059191, номер инцедента IM101060945. Ожидайте ответа на электронную почту.
          Неоднократно были совершены телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС за комментарием о стадии решения возникшей проблемы. Операторы регистрируют обращения и  отвечают, что работы по нашему обращению ведутся, обращения сразу закрываются:
Даты звонков и номера обращений:
                01.11.2017  - SD102058741
                02.11.2017 - SD102062915
                07.11.2017 - SD102070614
                08.11.2017 - SD102075702
                10.11.2017 - SD102085534

08.11.2017 г. пришло сообщение от службы технической  поддержки ЕИС: Были произведены работы по устранению проблемы. Просьба уточнить, актуальна ли проблема, связанная с инцидентом? В случае, если проблема актуальна от Вас необходима дополнительная информация на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru: - актуальные xml-файлы передачи данных в виде файлов в формате *.XML. В случае неактуальности проблемы просьба также об этом сообщить. При направлении запрошенной информации используйте тот же электронный адрес, с которого был направлен исходный запрос, а также укажите в теме письма номер инцидента IM101060945.
Проблема не устранена. Поэтому 10.11.2017 г. Учреждение формирует очередной запрос в ЕИС, где указывает номер запроса EISADVICE-1604 региональной информационной системы, в котором сформированы файлы запрашиваемые технической поддержкой ЕИС.
Ответ от технической поддержки ЕИС, что дополнительная информация от Учреждения не получена. Опять формирование нового запроса 13.10.2017 г Учреждением, с прикреплёнными файлами. Только  ответ от технической поддержки ЕИС следующий -  для анализа необходим корректный ответный от ЕИС XML файл, содержащий блок confirmation. Вложенный пакет не содержит блок comfirmation. (идентификатор ответного пакета от ЕИС). В случае невозможности выгрузки корректного ответного xml-файла просьба указать GUID (идентификатор) передаваемого на ЕИС пакета данных. По вопросу получения GUID рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки ВСРЗ. Оказалось, что и файлы некорректные, и надо указать еще GUID (идентификатор). Хотя эта информация содержится в прикрепленном запросе.
Остается не понятным следующее: судя по отзывам в ИНТЕРНЕТЕ, проблема интеграции данных из РИС в ЕИС носит массовый характер по всей РФ. Почему эта проблема не решается на уровне служб технических поддержек, как региональных, так единой? Почему отдельно взятое учреждение должно предоставлять ЕИС актуальные xml-файлы передачи данных в виде файлов в формате *.XML или  файл, содержащий блок confirmation или указывать GUID (идентификатор) передаваемого на ЕИС пакета данных. Простому специалисту контрактной службы, который не является специалистом технической поддержки ЕИС либо РИС  эта информация просто недоступна и что она означает специалистам неизвестно. Приходится связываться с технической поддержкой РИС и выпрашивать не понятно что. Все это напоминает сказку "иди туда не знаю куда".
А результат всего этого один: проблема с интеграцией данных из РИС в ЕИС с 26.10.2017 года по 13.11.2017 года в ОГБУЗ "Зиминская городская больница" не решена !!! На сегодняшний день ОГБУЗ "Зиминская городская больница" не может осуществлять закупки необходимые для бесперебойного функционирования учреждения без внесения изменений в План график и в План закупок. Это касается закупок лекарственных препаратов, ГСМ, коммунальных услуг.
С целью недопущения срывов закупок, нарушений законодательства и предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим Вас оказать ОГБУЗ "Зиминская городская больница"  в решении сложившейся серьезной проблемы.

Просим  Вас:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки Официального сайта ЕИС .
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности Заказчика, а также каким образом в сложившейся ситуации осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: gb-zima@yandex.ru

Главный врач
ОГБУЗ "Зиминская городская больница"                 И.А.Стельмах

Е.В.Пахомова
839554 3-85-15
Страницы: 1