• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевой противотуберкулезный диспансер № 1» (ИНН 2511007708) осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. в качестве Заказчика.
С целью не допущения нарушения законодательства, исключения возможных штрафных санкций, а также возможных нарушений в работе учреждения, мы вынуждены подать жалобу на работу официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Сообщаем Вам, что в период с 20.11.2017 г. по 23.11.2017 г. на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru ежедневно проводятся регламентные работы. Время проведения регламентных работ с 20.11.2017 г. по 22.11.2017 г. – с 22.00 по 08.00 по московскому времени, а 23.11.2017 г. – с  22.00 по 10.00 по московскому времени.
ГБУЗ «КПТД № 1» расположено в Приморском крае, соответственно время проведения регламентных работ на сайте единой информационной системы совпадает с рабочим временем учреждения, а именно – с 20.11.2017 по 22.11.2017 г. включительно – с 08.00 до 15.00, а  23.11.2017 г. – с 08.00 до 17.00.
В настоящее время учреждению необходимо размещать закупки на 2018 год, для обеспечения бесперебойной работы с 01.01.2018 г. (такие жизненно важные закупки, как закупка продуктов питания, медикаментов, коммунальных и прочих услуг, без которых учреждение не сможет нормально функционировать в 2018 году). Время работы учреждения – с 08.00 до 16.30, соответственно, у специалистов контрактной службы ежедневно остается 1,5 часа на осуществление большого объема работ, а 23.11.2017 г. регламентные работы закончатся позже, чем рабочий день Заказчика. При этом о том, что на сайте проводятся регламентные работы, специалисты узнают в начале соответствующего  рабочего дня, т.к. план проведения работ на сайте не размещается (или размещается, когда в Приморском крае рабочий день окончен), поэтому у специалистов нет возможности спланировать свою работу.
В связи с вышесказанным, учитывая большой объем работ, учреждение уже на протяжении четырех дней, не может своевременно вносить изменения в план закупок, план-график закупок, а также обеспечивать размещение извещений в полном объеме, что повлечет за собой гораздо более позднее заключение контрактов на поставку продуктов питания, медикаментов и прочих жизненно необходимых для учреждения товаров, работ, услуг, что, в свою очередь, грозит учреждению приостановлением деятельности в январе 2018 года (что недопустимо для противотуберкулезного учреждения).
Просим Вас посодействовать принятию мер по урегулированию времени проведения регламентных работ на сайте единой информационной системы, т.к. учреждениям, расположенным за пределами часового пояса г. Москвы и Московской области тоже необходимо своевременно осуществлять закупки.
Страницы: 1