Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовскому
ЖАЛОБА На работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и бездействие службы технической поддержки
Уважаемый Михаил Борисович! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ёлочка» (далее - Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 20.11.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. После очередного произведенного обновления версии программного обеспечения ЕИС у Учреждения возникли проблемы. 20.11.2017 года в Реестр контрактов ЕИС были внесены изменения по контракту (номер реестровой записи: 3594303064317000002). Сведения об изменении контракта были сформированы и направлены на контроль 20.11.2017 г. Контролируемая информация по контракту 7296 от 31.12.2016, реестровый номер реестровый номер 3594303064317000002 проверена на соответствие форматам и принята на контроль 20.11.2017 07:09. В казначействе измененная информация была принята и обработана. Контроль со стороны казначейства прошла. Но в личном кабинете ЕИС информация об изменении не появилась, и находится на этапе: принята на контроль. Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте в установленной форме на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, 21.11.2017г. Ответа на наше обращение не поступило. Ошибка в итоге так и не исправлена. Неоднократно были совершены телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС за комментарием о стадии решения возникшей проблемы. Но единственное, что нам удалось услышать – это то, что все операторы заняты. В соответствии с ч.26 ст.95 44-ФЗ, заказчик обязан разместить сведения об изменении контракта в течение 1 рабочего дня. Но до сих пор информация в реестре контрактов не отображается. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим: 1. Оказать содействие в сложившейся проблеме в целях нормализации деятельности и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru. 2. Содействовать соблюдению технической поддержкой единой информационной системы требований регламентов их работы. 3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования муниципального учреждения. Ответ на настоящее обращение просим направить в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ёлочка» на адрес электронной почты: dselochka@mail.ru.
Приложения: 1. Обращение в службу технической поддержки от 21.11.2017 г. 2. Письмо-жалоба на работу ЕИС.
Заведующая МБДОУ Детский сад «Ёлочка» О.А. Поезжаева