• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
www.zakupki.gov.ru. и бездействие службы технической поддержки



   Государственное учреждение здравоохранения «Сретенская центральная районная больница» (ИНН 7519001802)  осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44- ФЗ от 05.04.2013 г. в качестве Государственного Заказчика.
В настоящее время учреждению необходимо размещать закупки на 2018 год, для обеспечения бесперебойной работы с 01.01.2018 г. (такие жизненно важные закупки, как закупка продуктов питания, медикаментов, коммунальных и прочих услуг, без которых учреждение не сможет нормально функционировать в 2018 году).
  С 24.11.2017 г. и по настоящее время ГУЗ "Сретенская ЦРБ» не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность, а именно при опубликовании плана-графика на декабрь 2017 года приходит протокол несоответствия, в котором снова написана причина отклонения – сумма НМЦК и ФО по плану графику не может быть больше плана закупок.
  Государственное казенное учреждение «Забайкальский центр государственных закупок» отказывается принимать заявки по такому плану-графику.
   Естественно, вся работа после этого не возможна.
В связи с этим мы были вынуждены сообщить о возникшей ошибке произошедшей при работе на официальном сайте единой информационной системы www/zakupki.gov.ru в службу поддержки сайта.
  С 24.11.2017г неоднократно об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки по телефону 88003338111. В ответ регистрировали  наши обращения, приходил ответ, в котором говорилось о решении нашей проблемы и предлагалось при сохранении актуальности данной проблемы снова писать обращение.
  С 24.11.2017г после получения протокола несоответствия Плана- графика на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены официальные запросы.
  Специалисты службы технической поддержки занимаются перекладыванием проблемы друг на друга, предлагают Заказчику перезвонить, не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Соответственно, фактически отсутствует какая-либо поддержка со стороны службы сайта zakupki.gov.ru.
Высылают на нашу электронную почту нелепые стандартные ответы:
- "Ваше Обращение …….  было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства"
- " Ваш запрос, направленный по электронной почте на helpdesk@zakupki.gov.ru, обрабатывается в рамках обращения …….."
- "Работа над Вашим Обращением ……. была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Оператора ЕИС по телефонам" .
  Дозвонится по телефоном службы поддержки сайта - это вообще, фантастика.

  С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
  Просим Вас:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки Официального сайта ЕИС .
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности Заказчика, а также каким образом в сложившейся ситуации осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: sre-zakupki@yandex.ru
Приложение:
1) Обращение в службу технической поддержки SD102171750.
2) Обращение в службу технической поддержки SD 102155647.
3)  Обращение в службу технической поддержки SD 102168512/
3) Письмо-жалоба на работу ЕИС.
Страницы: 1