• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
редседателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений"
М.Б. Бородовскому

Уважаемый Михаил Борисович!

     Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области(далее - ИАТН Нижегородской области) ИНН 5260215328 является заказчиком и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
      С 22 ноября 2017 года по настоящее время ИАТН Нижегородской области не имеет возможности надлежащим образом исполнить требования Федерального закона № 44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС.
        После очередного обновления ЕИС (приблизительно от 21-22 ноября) у нас отсутствует возможность направить на контроль и разместить план-график закупок(№ 2017033220000790010001), а именно, при направлении на контроль и размещении плана-графика возникает ошибка "Страница временно не доступна.Попробуйте перезагрузить страницу". О данной ошибке было сообщено в службу поддержки по телефонам указанным на сайте ЕИС. После неоднократных попыток решить проблему самостоятельно, 27 ноябрям на почту helpdesk@zakupki.gov.ru написали запрос, 28 ноября обращение было зарегистрировано. 29 ноября пришел ответ, о  том, что работа над нашим обращением(SD102151023) была завершена, при этом,никаких вариантов решения нашей проблемы предложено не было. Далее были попытки заново разместить план закупок и план график. План закупок разместили успешно, план график опять с такой же проблемой,не разместили. Далее 7 декабря был сформирован еще один запрос в службу поддержки на почту и непосредственно с сайта ЕИС по установленной форме со всеми актуальными скриншотами.  Этим же днем пришел ответ о том, что обращения(SD102198522, SD102198579) зарегистрированы. Ответа по дальнейшей работе не поступило.
          8 декабря в 9:51 было зарегистрировано еще одно обращение(SD102198240),этим же днем поступила сообщение о том, что работа по нашему обращению была завершена. Со стороны службы технической поддержки был предложен вариант решения проблемы, но это не помогло в решении проблемы. План график все так же не направляется на контроль и не размещается, при этом план закупок размещается без проблем.  То есть,полагаю, что все таки дело не в ЭЦП,а в работе сайта ЕИС.
           11 декабря проблема не решилась и был снова направлен запрос в службу технической поддержки, никаких ответов не поступало.
            На основании вышеизложенного,могу сделать выводы о том, что письма в тех.поддержку, как  и  звонки, бесперспективны. И специалисты вовсе не специалисты и не компетентны в своей работе. А их глупые отписки не приносят результатов.  Данная проблема наблюдалась у большего ряда пользователей системы ЕИС именно с 22 ноября. 1 декабря на сайте было размещена новость о том, что проблема решена, но по факту, это наглая ложь.  
           С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:

1. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения

Ответ на настоящее обращение просим направить в Контрактную службу ИАТН Нижегородской области на адрес электронной почты mochanova@iatn.kreml.nnov.ru
Страницы: 1