• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Березовская школа искусств» ИНН 8613004489 является заказчиком и работает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С 26 ноября 2017 года по настоящее время МБУ ДО «Березовская ШИ»  не имеет возможности надлежащим образом исполнить требования Федерального закона № 44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС.
После очередного обновления ЕИС (приблизительно от 25-27 ноября) у нас от-сутствует возможность направить на контроль и разместить план-график заку-пок(№ 2017038730009720010001), а именно, при направлении на контроль и размещении плана-графика возникает ошибка «Позиция 173861300448986130100100050018020244, вкладка "Описание объекта закуп-ки": в случае, когда закупка содержит несколько ОКПД 2 (30-33 разряды ИКЗ заполнены нулями) должна быть заполнена детальная спецификация товаров, работ, услуг» данная ошибка допускает сохранения но не допускает размещения, а самое интересное, что  это ошибка обнаружилась в аукционе прошедшем еще в апреле месяце и с апреля уже не раз вносились изменения в план график и все было хорошо. О данной ошибке было сообщено в службу поддержки по телефонам указанным на сайте ЕИС. После неоднократных попыток решить проблему самостоятельно, попытки дозвониться до горячей линии не увенчались успехом поэтому 30.11.2017 на сайт helpdesk@zakupki.gov.ru был отправлен официальный запрос установленной формы. 04.12.2017 в 9.45 минут  был получен ответ «Ваше Обращение SD102176656 было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства», следующее сообщение поступило в 10.04 «по Вашему вопросу зарегистрировано обращение SD102177064. Ожидай-те, пожалуйста, ответ на электронную почту», в 10.08 пришел ответ «Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD102176656 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению». Ошиб-ка мешающая размещению плана графика так и не была устранена, поэтому 4.12.2017 мной был направлен еще один запрос на устранение ошибки в 17.30 часов, 05.12.2017 в 15.34 пришел ответ «Работа над Вашим Обращением SD102186252 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество вы-полненных по Обращению работ», ошибка оказалась снова не устраненной. Так же были направлены запросы 11.12.2017 и 13.12.2017 на которые приходили все те же ответы. По мимо письменных запросов в период с 27.12.2017 по 14.12.2017 я с периодичностью в один день звонила и разговаривала с сотрудниками технической поддержки, которые обещали в кратчайшие сроки выяснить и разобраться с возникшей проблемой и прислать на эл. Адрес школы ответ. 13.12.2017 я в очередной направила письменный запрос и позвонила в тех поддержку, молодой человек попытался помочь мне решить проблему, через какое то время сообщил, что он не видит вообще мой план –график и рекомендует мне плюнуть на него и разместить план закупок и план-график на 2018 год и продолжать благополучно работать дальше. После всего сказанного он со мной попрощался и на эл. Почту школы пришел очередной ответ « Работа над Вашим Обращением SD102231631 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Об-ращению»  и разъяснения как разместить новый план закупок(напомню, что моя проблема была в не размещении плана-графика),  ни каких вариантов решения нашей проблемы предложено не было. Далее были попытки заново разместить план закупок и план график. План закупок разместили успешно, план график опять с такой же проблемой, не разместили. План график все так же не направляется на контроль и не размещается, при этом план закупок размещается без проблем.  Данная проблема возникла только после проведения регламентных работ в части планов-графиков в период с 25- по 27 ноября, а это значит, что моей ошибки здесь нет так как данный аукцион размещен еще в апреле- это проблема  сайта ЕИС.
На основании вышеизложенного ,могу сделать выводы о том, что письма в тех .поддержку, как и звонки, бесперспективны. И специалисты вовсе не специалисты и не компетентны в своей работе, глупые отписки не приносят результатов. Данная проблема наблюдалась у большего ряда пользователей системы ЕИС именно с 24 ноября. 1 декабря на сайте было размещена новость о том, что проблема решена, но по факту, ни чего не решилось.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:

1. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения

Ответ на настоящее обращение просим направить в Контрактному управляюще-му по  электронной почте: derezovo-dshi@yandex.ru
Страницы: 1