Открытое акционерное общество
«Объединенные электрические сети»
Адрес места нахождения:
153006, г.Иваново, ул. Новая, д.15
ОГРН 1093706000960
(ИНН/КПП) 3706016431/370201001
Обращались в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru 16.01.2018 г. в связи с невозможностью публикации изменения плана закупок на 2018 календарный год, оператор зарегистрировал обращение SD102357602, повторно обратились 17.01.2018 г. с той же проблемой, обращение SD102364891. Причина неисправности технический сбой на стороне сайта zakupki.gov.ru, со слов оператора наши обращения были переданы в экспертный отдел, срок решения проблемы от 1 до 3 суток. На момент 11:50 19.01.2018 проблема не решена!!! В настоящий момент так и нет возможности разместить изменённый план закупок.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №223-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам,просим:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки Официального сайта ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не возможна, и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования предприятия.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: oit1@oes37.ru
«Объединенные электрические сети»
Адрес места нахождения:
153006, г.Иваново, ул. Новая, д.15
ОГРН 1093706000960
(ИНН/КПП) 3706016431/370201001
Обращались в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru 16.01.2018 г. в связи с невозможностью публикации изменения плана закупок на 2018 календарный год, оператор зарегистрировал обращение SD102357602, повторно обратились 17.01.2018 г. с той же проблемой, обращение SD102364891. Причина неисправности технический сбой на стороне сайта zakupki.gov.ru, со слов оператора наши обращения были переданы в экспертный отдел, срок решения проблемы от 1 до 3 суток. На момент 11:50 19.01.2018 проблема не решена!!! В настоящий момент так и нет возможности разместить изменённый план закупок.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №223-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам,просим:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки Официального сайта ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не возможна, и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования предприятия.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: oit1@oes37.ru