Уважаемый Михаил Борисович!
Краевое государственное автономное учреждение культуры Красноярский государственный театр оперы и балета работаем в сфере государственных закупок как заказчик по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В связи с регламентными работами на сайте ЕИС zakupki.gov с 15 января 2018 года по настоящее время невозможно внести изменения в план закупок на 2018 год по 223-ФЗ.
15.01.18 были размещены изменения в план закупок на 2018 год, при этом добавились позиции из 2017 года.
Система предлагает произвести изменения в плане 2017 года по проведенным закупкам, по которым уже были заключены договора. Но изменения в плане 2017 года по открытым конкурсам и электронным аукционам произвести невозможно.
Система пишет: По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.
А без внесения изменений в план 2017 года невозможно внести изменения в план 2018 года.
Запросы в устном виде были сделаны мною неоднократно, операторы технической поддержки ссылались на временные регламентные работы, обращения регистрировались, после чего операторы технической поддержки рекомендовали направить письменный запрос в службу технической поддержки сайта в связи с невозможностью работы с планом закупок (запрос направлен по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 18.01.2018 г.).
Письменного разъяснения по данному запросу не поступало. В связи с большим количеством подобных обращений, специалисты круглосуточной службы поддержки ЕИС говорят о том, что данная техническая ошибка будет обработана в порядке очереди. Проблема функциональная и будет решена с выходом ближайшей версии ЕИС по 223-ФЗ, точный срок не определен.
Скриншоты с сайта, сведения об устных обращениях в службу технической поддержки ЕИС zakupki.gov, копию письменного электронного обращения прилагаю.
на основании вышеизложенного, прошу:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС. 4. Рассмотреть возможность введения моратория на проведение крупных структурных обновлений ЕИС в критически важные периоды (декабрь-январь) во избежание некорректной работы ЕИС и до полного устранения проблем работы ЕИС.
Краевое государственное автономное учреждение культуры Красноярский государственный театр оперы и балета работаем в сфере государственных закупок как заказчик по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В связи с регламентными работами на сайте ЕИС zakupki.gov с 15 января 2018 года по настоящее время невозможно внести изменения в план закупок на 2018 год по 223-ФЗ.
15.01.18 были размещены изменения в план закупок на 2018 год, при этом добавились позиции из 2017 года.
Система предлагает произвести изменения в плане 2017 года по проведенным закупкам, по которым уже были заключены договора. Но изменения в плане 2017 года по открытым конкурсам и электронным аукционам произвести невозможно.
Система пишет: По позиции размещено извещение со способом закупки, относящемуся к конкурсу или аукциону, внесение изменений невозможно в соответствии с пунктом 9 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932.
А без внесения изменений в план 2017 года невозможно внести изменения в план 2018 года.
Запросы в устном виде были сделаны мною неоднократно, операторы технической поддержки ссылались на временные регламентные работы, обращения регистрировались, после чего операторы технической поддержки рекомендовали направить письменный запрос в службу технической поддержки сайта в связи с невозможностью работы с планом закупок (запрос направлен по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru 18.01.2018 г.).
Письменного разъяснения по данному запросу не поступало. В связи с большим количеством подобных обращений, специалисты круглосуточной службы поддержки ЕИС говорят о том, что данная техническая ошибка будет обработана в порядке очереди. Проблема функциональная и будет решена с выходом ближайшей версии ЕИС по 223-ФЗ, точный срок не определен.
Скриншоты с сайта, сведения об устных обращениях в службу технической поддержки ЕИС zakupki.gov, копию письменного электронного обращения прилагаю.
на основании вышеизложенного, прошу:
1. Зарегистрировать обращение и оказать содействие в разрешении описанной выше ситуации, возникшей по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС. 4. Рассмотреть возможность введения моратория на проведение крупных структурных обновлений ЕИС в критически важные периоды (декабрь-январь) во избежание некорректной работы ЕИС и до полного устранения проблем работы ЕИС.