Уважаемый Михаил Борисович!
Филиал ФКП «Росгосцирк» Питомник экзотических животных ИНН 7702060003, КПП 505002001, ОГРН 1027739272527, неоднократно обращались в службу технический поддержки сайта zakupki.gov.ru в связи с невозможностью публикации Государственного контракта с ПАО «Мосэнергосбыт» № 31806052783 закупка у единственного поставщика, поставка электроэнергии для организации, причина технический сбой на стороне сайта zakupki.gov.ru.
Первое обращения было отправлено 26.01.2018 г. и поступил ответ SD102421843, рекомендации все были выполнены, но ошибка не исправлена.
После этого мы обращались в техническую поддержку 05.02.2018 SD102473367, 08.02.2018 SD102496606. 12.02.2018 SD102503539, 16.02.2018г. SD102522201 и были выполнены все рекомендации, отправлены пошаговые скриншоты, но мы по прежнему не можем разместить государственный контракт.
В настоящее время проблема не решена и нет возможности опубликовать Государственный контракт с единственным поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт». С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИСи соответственно невозможностью исполнения требований Закона № 223-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, просим:
Произвести регистрацию нашего обращения.
Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не возможна и каким образом осуществлять закупки.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
Pitomnir_exotic@mail.ru
Филиал ФКП «Росгосцирк» Питомник экзотических животных ИНН 7702060003, КПП 505002001, ОГРН 1027739272527, неоднократно обращались в службу технический поддержки сайта zakupki.gov.ru в связи с невозможностью публикации Государственного контракта с ПАО «Мосэнергосбыт» № 31806052783 закупка у единственного поставщика, поставка электроэнергии для организации, причина технический сбой на стороне сайта zakupki.gov.ru.
Первое обращения было отправлено 26.01.2018 г. и поступил ответ SD102421843, рекомендации все были выполнены, но ошибка не исправлена.
После этого мы обращались в техническую поддержку 05.02.2018 SD102473367, 08.02.2018 SD102496606. 12.02.2018 SD102503539, 16.02.2018г. SD102522201 и были выполнены все рекомендации, отправлены пошаговые скриншоты, но мы по прежнему не можем разместить государственный контракт.
В настоящее время проблема не решена и нет возможности опубликовать Государственный контракт с единственным поставщиком ПАО «Мосэнергосбыт». С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИСи соответственно невозможностью исполнения требований Закона № 223-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, просим:
Произвести регистрацию нашего обращения.
Принять соответствующие меры по решению вопроса качественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не возможна и каким образом осуществлять закупки.
Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
Pitomnir_exotic@mail.ru