У нас аналогичная проблема с семи часов по московскому времени 16 апреля 2018 года так же ни один пользователь организации не может получить доступ в личный кабинет для работы в единой информационной системе. Максимум что открывается это панель задач в которой невозможно работать. На неоднократные обращения в службу технической поддержки приходит ответ на электронную почту, что работы по обращению завершены. Проблема до настоящего времени не решена.Прошло уже 2 дня идет третий, а контракты, планы закупок, планы-графики, информация по аукционам -все стоит!!!Сроки все нарушены!!!!Служба поддержки -одно название!!!Где поддержка? На высланную им жалобу ответа нет!!!!На вопрос:"Кому на вас жаловаться?",- отвечают: "В службу поддержки".
Вопросы и ответы
Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.