Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
ЖАЛОБА на некорректную работу Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №25» с 27.03.2018 года осуществляет свою деятельность по типу автономное, до указанной даты учреждение имело тип казенное и осуществляло свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Сменив тип на автономное, данное учреждение изготавливает электронно-цифровую подпись для работы в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ "О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 25.04.2018г. при входе в личный кабинет с ключом электронно-цифровой подписи открывается окно регистрации, в котором не корректно указано наименование учреждения, что не дает пройти регистрацию и разместить на сайте ЕИС положения о закупках. С 25.04.2018г. ведутся постоянные переговоры со службой технической поддержки. Обращения были зарегистрированы под номерами: SD200209050, SD200210383, SD200213747, SD200214025, SD200208996, SD200218952, SD200220460, SD200220623, SD200222069, SD200224141, SD200218415. Только 03.05.2018г. был присвоен номер инцидента № IM102674771. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившейся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4- НИЗКИЙ» и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, никаких регламентных сроков по обработке запросов нет. В ответ на каждое обращение приходит сообщение «Работа над Вашим Обращением была завершена», но результатов нет, фактически ничего не изменилось. Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены обращения и приложены скриншоты, однако, ошибки не исправлены. В настоящее время ПРОБЛЕМА не решена, так как учреждение не может разместить положение о закупках и следовательно заключать контракты на планируемые ремонтные работы, нарушаются сроки проведения ремонтных работ. (Образовательное учреждение имеет возможность производить ремонтные работы в летний период, не мешая учебному процессу). С учетом вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС. 2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Обществу. 3. Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков. Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты: Buhgalterya-Gimnazia.25@yandex.ru Приложение: 1. Запросы в службу технической поддержки - 3 шт.;