• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

         Федеральное казенное учреждение «Колония – поселение № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
        10.05.2018 года через Единую информационную систему  в сфере закупок
www.zakupki.gov нами передан на согласование в контролирующий орган (Управление Федерального казначейства по Новосибирской области) – «План-закупок» версия 16.0.
      10.05.2018 года специалистами контролирующего органа проведена проверка плана – закупок нашего учреждения  и ему присвоен статус «Контроль пройден», но выгрузка плана – закупок, версия 16.0 в личный кабинет заказчика не произошла, в ЛК заказчика появился статус «На контроле».
       11.05.2018 года учреждением был сформирован пакет документов и отправлен запрос в техническую поддержку ЕИС, с описанием возникшей проблемы.
       С 11.05.2018 ведутся постоянные телефонные переговоры  и переписка со службой поддержки, зарегистрирован номер инцидента IМ 102686290, но до настоящего времени, находиться в статусе ожидаемом.
       Так же были зарегистрированы следующие обращения:
SD 200247242/15/05/2018/
SD 200247267/15/05/2018
SD 200291850/28/05/2018/
SD 200291596/28/05/2018/
SD 200287179/25/05/2018/
SD200321766 /01/06/2018/
И одна регистрация в качестве инцидента: №IМ 102686290
       Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены и приложены сриншоды, однако, ошибки не исправлены. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившийся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4 НИЗКИЙ» и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, сроки регламентированные не установлены.

      На основании вышеизложенного, прошу:
1) Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению данного вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС.
2) Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Учреждению.
3) Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.

Ответ на настоящую жалобу прошу направить на электронную почту:                            fgu-ik22@mail.ru  
 
Приложение: на ____ листах.


С Уважением!
Начальник                                                                                                   С.А. Румынский


























Исп. Швецова Н.С.
тел. 53-724, 6810
Страницы: 1