Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Федеральное казенное учреждение «Колония – поселение № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 10.05.2018 года через Единую информационную систему в сфере закупок www.zakupki.gov нами передан на согласование в контролирующий орган (Управление Федерального казначейства по Новосибирской области) – «План-закупок» версия 16.0. 10.05.2018 года специалистами контролирующего органа проведена проверка плана – закупок нашего учреждения и ему присвоен статус «Контроль пройден», но выгрузка плана – закупок, версия 16.0 в личный кабинет заказчика не произошла, в ЛК заказчика появился статус «На контроле». 11.05.2018 года учреждением был сформирован пакет документов и отправлен запрос в техническую поддержку ЕИС, с описанием возникшей проблемы. С 11.05.2018 ведутся постоянные телефонные переговоры и переписка со службой поддержки, зарегистрирован номер инцидента IМ 102686290, но до настоящего времени, находиться в статусе ожидаемом. Так же были зарегистрированы следующие обращения: SD 200247242/15/05/2018/ SD 200247267/15/05/2018 SD 200291850/28/05/2018/ SD 200291596/28/05/2018/ SD 200287179/25/05/2018/ SD200321766 /01/06/2018/ И одна регистрация в качестве инцидента: №IМ 102686290 Все рекомендации, поступившие от операторов ЕИС были выполнены, отправлены и приложены сриншоды, однако, ошибки не исправлены. При многократных просьбах ускорить работу по решению сложившийся проблемы получаем ответ, что инцидент находится в работе, приоритет запроса – «4 НИЗКИЙ» и сколько времени будет решаться данная проблема неизвестно, сроки регламентированные не установлены.
На основании вышеизложенного, прошу: 1) Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по решению данного вопроса некачественной работы службы технической поддержки официального сайта ЕИС. 2) Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС невозможна, по осуществлению закупок, необходимых Учреждению. 3) Разъяснить регламентный срок по работе ЕИС с обращениями Заказчиков.
Ответ на настоящую жалобу прошу направить на электронную почту: fgu-ik22@mail.ru