• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок

Уважаемый Михаил Борисович!

Акционерное общество «Яргорэлектротранс» (ИНН 7602082331) (Далее – Общество) осуществляет закупочную деятельность в соответствии с нормами Федерального закона от 18.11.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон от 18.11.2011 N223-ФЗ.
С 02.07.2018 г. по настоящее время в связи с возникновением нижеописанных неполадок в работе ЕИС Общество не имеет возможности  осуществления публикации протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (извещение №  31806461513 от 08.05.2018 г.) (далее – Конкурс), итогового протокола такого конкурса, что является угрозой срыва производственных процессов Общества, вызванного невозможностью своевременного обеспечения его служб необходимыми услугами, а также может привести к нарушению Обществом установленных Федеральным законом от 18.11.2011 N223-ФЗ сроков размещения в ЕИС информации о проводимой закупке.
02.07.2018 г. Обществом была осуществлена процедура рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе (далее – Протокол). В тот же день была произведена попытка публикации сформированного по итогам указанной процедуры протокола в ЕИС, при которой были выявлены следующие неполадки в работе ЕИС, препятствующие размещению такого протокола:
При формировании Протокола на сайте ЕИС в разделе «Рассмотрение заявок» после указания сведений об отклонении заявок на участие в конкурсе, оснований принятия таких решений в полях «Причина отказа», и нажатии на предусмотренные функционалом ЕИС кнопки «Сохранить» или «Далее», системой отображается сообщение:
« Необходимо заполнить обязательные поля:
- Основание отклонения
- Основание отклонения».
Указанное сообщение системы блокирует дальнейшие действия Общества по прикреплению файла Протокола, публикации сформированного протокола и позволяет только отменить совершенные ранее действия. Последующие попытки Общества по повторному формированию Протокола и указанию сведений о результатах рассмотрения заявок приводили к аналогичному результату.
В период с 02.07.2018, 03.07.2018, 04.07.2018 г. Обществом направлялись обращения с описанием возникших неполадок в работе ЕИС с приложением всей необходимой информации на адрес электронной почты службы технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru), в ответ на которые в адрес Общества до сих пор не было направлено уведомлений о регистрации обращений, иной информации о статусе рассмотрения обращений. Кроме того, в указанный период времени Обществом ежедневно совершались звонки на линию технической поддержки ЕИС, до операторов службы поддержки доводилась подробная информация о возникших неполадках, в ответ на которую поступали лишь рекомендации по письменному обращению в службу технической поддержки и очистке кэша браузера, которые не привели к решению проблемы. По завершению телефонных разговоров с операторами службы поддержки ЕИС на адрес электронной почты Общества направлялись сообщения о регистраций обращений под номерами SD200417608, SD200422814, SD200436856 с уровнем приоритета «4 – Низкий» и прекращении работ над указанными обращениями Общества.
С учетом вышеизложенного просим Вас:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и принять соответствующие меры по устранению службой технической поддержки ЕИС возникших неполадок;
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда публикация информации о производимых закупках в ЕИС установленные сроки невозможна по причине отсутствия возможности полноценной работы в личном кабинете ЕИС, связанной с техническими неполадками в работе системы;
3. Разъяснить регламентный срок рассмотрения службой технической поддержки ЕИС обращений заказчиков.

Ответ на настоящую жалобу прошу направить на адреса электронной почты:
oz1@yarget.ru, oao@yarget.ru.
Страницы: 1