Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также технической службы ЕИС www.zakupki.gov.ru. Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярского края (далее – организация),ИНН 2452012069, является Заказчиком и при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 30.12.2016 года организация разместила и опубликовала в ЕИС план закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018-2019 гг. (№ 201701193000389001). На его основании был создан и опубликован план-график на 2017 год (№ 2017011930003890010001). При попытке внести изменения в 2017 году в план закупок, система выдаёт ошибку, не допускающую редактирование, направление на контроль и сохранение уже в позиции «Общие сведения», а именно: «Срок размещения закупки меньше планируемого года размещения извещения». Создать новый план закупок система не даёт и нет возможности удалить или исправить возникшие ошибки в личном кабинете. Для решения данной проблемы организацией с 11.01.2017 принимались неоднократные попытки связаться со службой техподдержки ЕИС. По телефонным номерам, указанным в ЕИС (8-495-811-0333 и 8-800-333-81-11), нет связи, данные номера либо заняты, либо автоответчик удерживает в очереди на номере 6, а затем сбрасывает звонок. С 14.01.2017 на электронный адрес технической поддержки, указанный в ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) направляются запросы, с приложением скриншотов на устранение сложившейся проблемы, но ответов нет. 18.01.2017 удалось дозвониться до оператора службы техподдержки ЕИС, в результате разговора оператор предположил, что ЕИС работает не корректно и опять сбрасывается звонок, последующие звонки заканчиваются аналогично. При попытке создать на официальном форуме в ЕИС тему, с возникшей проблемой во вкладке «Актуальные вопросы пользователей Официального сайта», ЕИС выдаёт сообщение: «Ваше сообщение будет находится в очереди, пока его не разрешит или не отклонит кто-либо из модераторов, пожалуйста, ждите». До 18.01.2017 нет ни одной темы опубликованной после 30 декабря 2016 года. Проблема сложилась и с размещением информации об исполнении (расторжении) контракта в реестре контрактов, а именно: 09.01.2017 сформирована и подана на размещение информации о расторжении контракта (срок на размещение которой - 1 день) по двум контрактам (реестровые номера 3245201206915000083 и 3245201206916000002), после этого информация автоматически подана и принята на контроль. По информации контролирующего органа (Отдел №6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю (г.Железногорск)), ими информация проверена и передана на размещение, но в реестре это не отображается (так и стоит на контроле). 12.01.2017 подана на размещение информация о расторжении муниципального контракта (реестровый номер 3245201206916000005), одновременно с этим она направлена и принята на контроль. Контроль по этому контракту прошел и информация размещена. Но контракт не перешел из стадии ИСПОЛНЕНИЕ в стадию ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНО. На запрос в службу технической поддержки сайта от 13.01.2016 реакции не последовало (как и на повтор от 18.01.2016). В настоящий момент организация не имеет возможности откорректировать план закупок, план график на 2017 год, что не позволяет проводить закупочные процедуры и должным образом заключать и оплачивать текущие контракты. Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярского края, не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности, что влечет за собой нарушения Федерального закона № 44-ФЗ. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактной службой своих обязанностей. С учётом вышеизложенного, в целях нормализации работы контрактной службы и всей организации, предупреждения административных наказаний за нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившийся проблемы, зарегистрировать наше обращение и дать ответ на следующие вопросы: 1. Прекратить бездействие службы технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок в части размещения контрактов. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций технической поддержкой, а также Единой информационной системой в целом. 3. Произвести регистрацию настоящего обращения. 4. Дать письменные разъяснения порядка действий заказчика в вышеизложенной ситуации, когда ЕИС не работает или работает не корректно, служба технической поддержки не реагирует на обращения, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования организации. Результат рассмотрения данного обращения просим Вас направить на электронную почту: smirnova@adm.k26.ru. Приложение: скриншоты некорректной работы ЕИС.
С сайтом последний месяц вообще творится что-то невообразимое!!!! Устали уже описывать для тех. поддержки все их сбои, а в ответ получать стандартные отписки, толку от которых ноль. Особенно "радует", что когда ты не можешь вовремя разместить какую-либо информацию, ты даже не можешь себя обезопасить скринами с сайта и ответами тех. поддержки, т.к. на сайте всегда весит стандартная фраза (с разными вариантами) - мол у части пользователей некоторые функции не доступны..... Как потом доказать КО, что это ты та самая часть пользователей и не работают именно те функции, которые тебе сейчас нужны!!!!! Бывают дни, когда, всем отделом, сидим и пытаемся буквально "взять приступом" этот сайт... иногда удается. Простите за эмоции, но с новым законом и так вопросов много, а тут еще на сайт, который должен работать безотказно, столько времени уходит.