• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уже несколько дней невозможно внести сведения об изменении и исполнении контрактов. Выбрасывает на главную страницу. Просрочили все публикации. Будем ли мы за это наказаны?
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Последние 2 дня проблема с распечатыванием информации из реестра контрактов: информация растянута и не входит на лист. При попытке изменить настройки печати только увеличиваются поля, а текст не уменьшается, поэтому правая часть текста обрезана.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Мы - уполномоченный орган для двух заказчиков. В последние 3-4 месяца часто возникает такая проблема: при опубликовании сведений об исполнении этапа автоматически "выскакивает" другой заказчик и исправить эти сведения невозможно, окно неактивное. Проверяли сведения в реестре - занесено все правильно. Прежде такую проблему не наблюдали. Мы сначала вели многодневную переписку по каждому такому случаю, но так как на заполнение ужасно громоздкой формы обращения мы тратим иногда все свое рабочее время (3-4 скриншота техподдержку не устраивает, приходится их делать до 15 штук с подробным описанием каждого шага), плюнули на это, и опубликовываем так, как есть (благо, в таких случаях сайт дает опубликовывать). Но душа противится этому!
Страницы: 1