• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области являясь Заказчиком, при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждено подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
1) Исполненный контракт не уходит в статус «Исполнение завершено». Сведения об исполнении контракта сформированы нами 10.01.2017 г 12.38. На вкладке Документы мы видим, что информация об исполнении размещена 11.01.2017 в 1.30. Но до настоящего времени реестровая запись контракта 1645202449516000029 находится на вкладке «Исполнение» и в открытом доступе информация об исполнении контракта отсутствует. На электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru технической поддержки указанный на официальном сайте ЕИС 17.01.2017 и 24.01.2017, были направлены запросы с целью устранения проблемы, но до настоящего времени эти обращения не были зарегистрированы и, соответственно, остаются без ответа. Дозвониться на телефоны 8 800 333 81 11 и +7 (499) 811 03 33, указанные в ЕИС очень проблематично, постоянно идет сброс вызова, или направление перегружено.
2)19.01. 2017 г. План-график с трудом опубликован нашей организацией через Электронный бюджет. 20.01.2017 обнаружили, что в открытом доступе ЕИС опубликован еще один план-график нашей организации. Учреждением с 20.01.2017 по 26.01.2017 ведется активная переписка с технической службой поддержки ЕИС на предмет устранения вышеуказанной ошибки. Ответ на запрос отправленный по данной проблеме 20.01.2017 так получен и не был. На телефонное обращение был дан ответ – «Ожидайте вам ответит первый освободившийся оператор». До настоящего времени проблема не решена.
3)так же в планах-графиках, опубликованных на официальном сайте отсутствует информация об ограничениях и преимуществах в соответствии со ст. ст.14, 28, 29, 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так же обращаем внимание на то, что на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru отсутствует возможность обратной связи, в связи с чем не приходит информирование о регистрации и ходе рассмотрения обращений пользователей. Это создает неоднозначность, недопустимую в работе с обращениями граждан согласно 59-ФЗ и потенциально, перекладывающую ответственность за нарушение сроков размещения информации по 44-ФЗ исключительно на заказчика.
Учитывая вышеизложенное, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в нормализации функционирования Единой информационной системы для осуществления Заказчиком своих обязанностей в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Приложение: скриншоты ошибок и обращения в ТП.
Страницы: 1