В последний месяц участились случаи перебоев в работе официального сайта. Заранее о времени этих перебоев не сообщается, информация о перерывах работы появляется уже по факту и не соответствует реальному времени. Например, на ООС висит объявление, что функция "реестр контрактов" была недоступна с 13:00 до 14:15, а по факту и в 14:30, и в 17:00 и на утро следующего дня она всё ещё не доступна (есть скрины подтверждения данного факта). Связаться со службой технической поддержки невозможно, по телефону приходится долго ждать (при чем вначале говорят до ответа на Ваш звонок осталось семь минут, а потом, когда по логике вещей, должны сказать шесть, уже звучит восемь или десять), но ответа так и не следует.Ответ по электронной почте приходит просто с текстом объявления на ООС, что как я уже писала не соответствует действительности относительно реального времени перебоев.
К концу года обстановка будет ещё хуже. Если серверы не справляются и нет возможности улучшить техническую базу, почему не изменить принцип работы на сайте. Закройте доступ к он-лайн публикации на сайте, обяжите всех работать через оффлайн-клиент. Пусть информация заказчиками забивается в оффлайн-клиент и постепенно выгружается на ООС. Принцип работы как у клиент-банка - выгрузка информации заказчиков поочередно. Да, в таком случае, публикация не будет минута в минуту, но и не придется пытаться опубликовать информацию каждые пять минут (то есть выполнять работу, которая занимает несколько минут весь рабочий день). Это позволило бы перераспределить нагрузку и не делать работу на ООС для заказчика такой трудозатратной.
К концу года обстановка будет ещё хуже. Если серверы не справляются и нет возможности улучшить техническую базу, почему не изменить принцип работы на сайте. Закройте доступ к он-лайн публикации на сайте, обяжите всех работать через оффлайн-клиент. Пусть информация заказчиками забивается в оффлайн-клиент и постепенно выгружается на ООС. Принцип работы как у клиент-банка - выгрузка информации заказчиков поочередно. Да, в таком случае, публикация не будет минута в минуту, но и не придется пытаться опубликовать информацию каждые пять минут (то есть выполнять работу, которая занимает несколько минут весь рабочий день). Это позволило бы перераспределить нагрузку и не делать работу на ООС для заказчика такой трудозатратной.