• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Контроль в сфере закупок по №44-ФЗ
 
Вопрос по исполнению контрактов:
 Письмо Минфина 05 марта 2018 № 24-03-07/14504 «О размещении в ЕИС отчета об исполнении контракта (его этапа) и информации об оплате, если приемка осуществлена, а оплаты нет, либо приемка и оплата производятся регулярно, но этапы контрактом не предусмотрены».  В письме говорится, что если условиями контракта этапы не предусмотрены, но приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также их оплата производятся регулярно (ежемесячно, ежеквартально и т.д.), то в указанном случае заказчику необходимо размещать в ЕИС отчет и информацию об оплате контракта также на регулярной основе.
По сути вышеуказанное письмо повторяет положения Письма от 01.11.2017  24-03-07/72081 "О подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении отдельного этапа контракта в сфере закупок". Однако разъяснений по последнему абзацу каждого из писем нет.

Вопрос: как быть ответственным лицам за размещение и/или публикацию об исполнении Контрактов,
если региональные системы в сфере закупочной деятельности не отвечают
требованиям, описанным в письме? За размещение и/или публикацию об исполнении
Контрактов «в обход» региональной системы предусмотрена административная
ответственность в региональном КоАПе. А региональные системы не отвечают технически таким требованиям. В рамках промежуточного исполнения может быть и 2 платежных поручения (в зависимости от виды работ)....
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день!
1. По результатам проведения закупочной процедуры образовалась экономия.
2. Заключили контракт в соответствии с протоколом подведения итогов.
3. Зарегистрировали контракт.
4. По итогам исполнения контракта образовалась снова некая сумма.
Вопрос: как внести в план-график закупку с образовавшейся экономии по итогам не только закупки, но и с исполнения Контракта объединив общую экономию, чтобы не было задвоения в ЕИС?
Ведь по сути, если у Заказчика появляется такого рода экономия в период финансового года, следовательно, он живет в рамках доведенных лимитов, то есть у него неоспоримое право воспользоваться экономией… НО только не в разрезе планирования как оказалось ЕИС, т.к. на законодательном уровне нет никаких разъяснений как объединять подобную экономию… и технически этот момент в ЕИС не реализован.
В случае, если вносить закупку с отметкой «Экономия», то система дает лимит только с завершенной процедуры, а экономию с Контракта «не видит».
Контроль в сфере закупок по №44-ФЗ
 
 При формировании и/или внесении изменений в перспективные планы развития учреждения в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок Заказчик обязан опубликовать в ЕИС утвержденные планы.  В соответствии с ч. 5 правилами размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных ПП РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 размещение планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется заказчиками:  а) в форме машиночитаемого электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом заказчика электронной подписью, вид и порядок использования которой определяется в соответствии со статьей 5 Федерального закона;  б) с учетом порядка функционирования единой информационной системы, устанавливаемого в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона;  в) по форме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к формам таких планов;  г) на русском языке (наименования иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита).    Вопрос: Будет ли считаться нарушением со стороны Заказчика, если в качестве подтверждающих документов будут прикреплены Приказ + обоснование закупок в соответствии с ПП РФ № 555 (при условии, что форма планов закупок в ЕИС формируется автоматически) и подписывается со всем пакетом документов электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (при условии, что полный пакет документов (включая план закупок и план-график) присутствуют на бумажных носителях и хранятся в соответствующем порядке у Заказчика)?  
§ 1. Общие положения осуществления закупок, Вопросы применения ст. 24 - 47
 
 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пожалуй, один из самых динамично развивающихся Федеральных законов в правовом поле Российского законодательства. Однако, в нем не раскрывается понятие «крупная закупка», «крупная поставка», при этом, его требования и положения обязывают проводить общественное обсуждение закупок, НМЦК которых превышает один миллиард рублей.    Вопрос: что считать «крупной
закупкой», «крупной поставкой», в сфере закупочной деятельности Российской Федерации?
Какие критерии должны учитываться при соотношении к каждому определению?
§ 1. Общие положения осуществления закупок, Вопросы применения ст. 24 - 47
 
 Добрый день!
Ситуация:  Заказчику в качестве обеспечения исполнения Контракта контрагентом представлен проект БГ, в которой содержаться положения, не отвечающие требованиям ГК РФ (ст. 368-379), Федерального закона № 44-ФЗ и ПП РФ № 1005. При этом банки, которые выдают (оформляют) БГ находятся в актуальном перечне банков на сайте Минфина России.
 В частности:  -
банками не всегда указывается номер лицензии Банка и/или полное и/или сокращенное наименование банка, что приводит к возможности удостовериться, что именно этот банк включен в Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 3 статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
 
 - в соответствии со ст. 378 ГК РФ отсутствуют положения, в соответствии с которыми прекращаются обязательства по гарантии:  1) уплатой бенефициару суммы, на которую выдана независимая гарантия;  2) окончанием определенного в независимой гарантии срока, на который она выдана;  3) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии;  4) по соглашению гаранта с бенефициаром о прекращении этого обязательства;  
 -  в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1005, а именно:  1) права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика (а не третьим лицам!)  в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом Гаранта;  2) условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет Гарант.
Вопрос: Заказчик БГ не принял, но и банки отказываются вносить изменения. Какая ответственность предусмотрена
в части выдачи БГ, не отвечающей требованиям Российского законодательства по сути срывающей заключение Контракта?
§ 1. Общие положения осуществления закупок, Вопросы применения ст. 24 - 47
 
На территории муниципального образования создан Уполномоченный орган по определению поставщиков. Перечень муниципальных заказчиков определен постановлением, для которых Уполномоченный орган осуществляет закупку. Может ли Заказчик выйти из состава Перечня, утвержденным нормативным актом, и размещать свои заказы самостоятельно?
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, Вопросы применения ст. 48 - 71
 
Может ли сотрудник, имеющий сертификат по 94-ФЗ (срок выдачи сертификата декабрь 2012 года) работать в контрактной службе без сертификата по 44-ФЗ?
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, Вопросы применения ст. 48 - 71
 
Должен ли заказчик утверждать Аукционную документацию, если прямое указание в  44-ФЗ отсутствует, в отличие от Конкурсной документации и документации на совместные торги (ст. 40, ст. 48, ст. 50), в случае, если обязанность по определению поставщика возложено на Уполномоченный орган? Или Аукционную документацию в этом случае утверждает Уполномоченный орган?
Страницы: 1