День добрый!
Везде, или почти везде, на ЭТП используется для идентификации лотов коды продукции (групп товаров/работ/услуг) по ОК 004–93 (ОКДП), а в информационных картах и организаторов, и участников торгов коды на тех же ЭТП ведутся по ОКВЭД.
В такой ситуации сопоставить разрешённые данной компании виды деятельности (по кодам ОКВЭД) и предметы лотов (по ОКДП) невозможно принципиально (должны совпадать первые четыре знака кодов). Соответственно, вычислить «подставную» фирму или ещё какой вид надувательства невозможно в принципе. Я уже не говорю о полной потере информации для госстатистики и, следовательно, об управляемости экономикой с использованием отчётов по торгам на коммерческих ЭТП.
Меж тем, согласно приказу Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст с 1 января 2015 года вводятся ОКПД 2 и ОКВЭД 2 с отменой всех прежних классификаторов.
Вопрос: как именно коснётся данный приказ коммерческих ЭТП, да и госзакупок по 44-ФЗ?
Везде, или почти везде, на ЭТП используется для идентификации лотов коды продукции (групп товаров/работ/услуг) по ОК 004–93 (ОКДП), а в информационных картах и организаторов, и участников торгов коды на тех же ЭТП ведутся по ОКВЭД.
В такой ситуации сопоставить разрешённые данной компании виды деятельности (по кодам ОКВЭД) и предметы лотов (по ОКДП) невозможно принципиально (должны совпадать первые четыре знака кодов). Соответственно, вычислить «подставную» фирму или ещё какой вид надувательства невозможно в принципе. Я уже не говорю о полной потере информации для госстатистики и, следовательно, об управляемости экономикой с использованием отчётов по торгам на коммерческих ЭТП.
Меж тем, согласно приказу Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст с 1 января 2015 года вводятся ОКПД 2 и ОКВЭД 2 с отменой всех прежних классификаторов.
Вопрос: как именно коснётся данный приказ коммерческих ЭТП, да и госзакупок по 44-ФЗ?