Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Администрация Кусинского городского поселения на официальном сайте ЕИС по адресу: http://www.zakupki.gov.ru имеет 2 личных кабинета, это связано с тем, что КПП нашей организации изменилось. - в первом личном кабинете, Код по СПЗ 01693000149,КПП 743401001 (уже не действительное или старое), уполномоченное лицо размещало и размещает всю информацию, там хранятся все наши сведения о контрактах, аукционах, котировках и т.д. Работа в данном личном кабинете возможно только до 23 февраля 2017 года, в связи с тем, что заканчивается срок действие сертификата. С помощью нового сертификата вход в личный кабинет будет не возможен, так как наша организация не может пройти процедуру перерегистрации из-за следующих причин: - отсутствует кнопочка «отвязать сертификат»; -отсутствует возможность внести изменения в кпп (поставить новый); - отсутствует возможность подцепить новый сертификат. - во втором личном кабинете, КПП 740401001(новое), нет никаких данных(нет архива данных контрактов, аукционом, котировок и т.д.), но организация считается как бы зарегистрированной. В связи с тем, что в первом личном кабинете размещены все данные и уполномоченный заказчик, по настоящее время, в нем работает, необходимо внести изменения в кпп (поменять на новое 740401001) и пройти процедуру перерегистрации. С данной проблемой направляли многочисленные обращения в адрес технической поддержки (helpdesk@zakupki.gov.ru), но никакого ответа не поступило. Дозвониться на телефоны круглосуточной службы технической поддержки (8(495)8110333, 8(800)3338111) нет возможности, так как отвечает автоответчик, о том, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2.Принять соответствующие меры по решению вопроса с технической поддержкой Официального сайта ЕИС, 3. Принять соответствующие меры по решению проблемы с внесением изменений в личный кабинет, а именно исправлению КПП, и прохождения процедуры перерегистрации. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: admkusa@mail.ru.