• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Кусинского городского поселения на официальном сайте ЕИС по адресу: http://www.zakupki.gov.ru имеет 2 личных кабинета, это связано с тем, что КПП нашей организации изменилось.
- в первом личном кабинете, Код по СПЗ         01693000149,КПП 743401001 (уже не действительное или старое), уполномоченное лицо размещало и  размещает всю информацию, там хранятся все наши сведения о контрактах, аукционах, котировках и т.д. Работа в данном личном кабинете возможно только до 23 февраля 2017 года, в связи с тем, что заканчивается срок действие сертификата. С помощью нового сертификата вход в личный кабинет будет не возможен, так как  наша организация не может пройти процедуру перерегистрации из-за следующих причин:
- отсутствует кнопочка «отвязать сертификат»;
-отсутствует  возможность внести изменения в кпп (поставить новый);
- отсутствует возможность подцепить новый сертификат.
- во втором личном кабинете, КПП 740401001(новое), нет  никаких данных(нет архива данных контрактов, аукционом, котировок и т.д.), но организация считается как бы зарегистрированной.
В связи с тем, что в первом личном кабинете размещены все данные и уполномоченный заказчик, по настоящее время, в нем работает, необходимо внести изменения в кпп (поменять на новое 740401001) и пройти процедуру перерегистрации.
С данной проблемой направляли многочисленные обращения в адрес технической поддержки (helpdesk@zakupki.gov.ru), но никакого ответа не поступило. Дозвониться на телефоны круглосуточной службы технической поддержки (8(495)8110333, 8(800)3338111) нет возможности, так как отвечает автоответчик, о том, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2.Принять соответствующие меры по решению вопроса с технической поддержкой Официального сайта ЕИС,
3. Принять соответствующие меры по решению проблемы с внесением изменений в личный кабинет, а именно исправлению КПП, и прохождения процедуры перерегистрации.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: admkusa@mail.ru.
Страницы: 1