• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день!

Вот минимальный список жалоб на качество работы тех. поддержки сайта zakupki.gov.ru
1. Крайне затруднительно дозвониться по телефонам 8 800 100-94-948; 495 539-29-99, связи с оператором приходиться ждать не менее 30 минут. Даже если соединение с оператором происходит, после описания проблемы, оператор со словами "Подождите, я уточню информацию" (или аналогичными), ставит разговор на паузу, а через несколько минут звонок просто обрывается. Причем такая картина не только у нашей организации, на форуме госзакупок очень много аналогичных жалоб!
2. Невнимательность сотрудников поддержки в целом, поверхностный подход к решению обращений.
Крайне затруднительно дождаться от сотрудников поддержки вразумительный ответ. Чаще всего этого так и не удается сделать, приходиться искать обходные пути решения.
Пример:
На форуме в теме "План графика размещения закупок" мною была озвучена проблема о публикации плана закупки по 223ФЗ о чем было указано в сообщении 24.10.2014 в 14:47:24. Однако сотрудник форума дает ответ о плане-графике по 44ФЗ ответ 24.10.2014 в 15:00:00.
3. Затягивание сроков выполнения обращений.
Примеры:
1) Обращение за номером SD1002326778. Зарегистрировано 28.07.2014 17:08, и только после нашей претензии, отправленной 28.08.2014 (т.е. через месяц!) обращением вообще стали заниматься. И как оказалось, через месяц работы с обращением, информации, отправленной к SD1002326778, недостаточно (запрос доп. информации пришел 28.08.2014 в 14:18). В итоге в устном разговоре с сотрудником поддержки,  поняв что проблема уже неактуальна, запросили  у специалистов подробного описания причин таких долгих сроков выполнения обращения, получили положительный ответ, однако при закрытии обращения пришел вот такой ответ «Добрый день! В соответствии с информацией полученной от вас инцидент IM1000096256 закрыт. По вопросу закрытия инцидента в течении продолжительного времени от Вас необходим соответствующий запрос. С уважением, Служба технической поддержки ООС.»
4. И как квинтэссенция всего выше сказанного - обработка обращений SD1002491559/SD1002506529.
Первичная проблема была озвучена 23.10.2014 в 9:41, однако ответ о том, что сообщение зарегистрировано под номером SD1002491559 пришло только 25.10.2014 в 10:11:16. При этом на портале госзакупок даже не указан максимальный срок регистрации обращений! Ответ  по данному обращению пришел 28.10.2014 в 15:56  следующего содержания: «Уважаемый пользователь! При обработке проекта плана закупок на ООС возникли ошибки вида: "Ошибка бизнес логики >> Планируемая дата извещения не может быть ранее даты начала периода планирования и позднее даты окончания периода планирования (GUID позиции: **)"».
Вопрос, зачем в ответе повторять то, что описано в форме запроса? Мы и так видим что происходит такая ошибка.
Продолжение ответа: «Данная ошибка вызвана тем, что в XML-файле проекта плана закупок, например, для позиции с GUID **, указано время размещения извещения: "purchasePlannedDate" > 2014-11-20, дата ранее чем 2015 год, в котором планируются проводится закупки. Вам необходимо внести исправления в проект плана закупок и выполнить повторную отправку проекта из ВСРЗ на ООС.» Но если внимательно вчитаться в то, что описано в форме, которую направляли на тех.поддержку, то станет ясно, что мы понимаем почему появляется ошибка. Хотели получить разъяснения на этот счет. А именно, в форме вопрос сформулирован следующим образом: «Просьба, проконсультировать, каким образом нам отправить план на 2015 год на ООС, с позициями, в которых плановая дата публикации в 2014 году?». Ответа на данный вопрос в рамках SD1002491559 мы так и не получили.
Уже после общения с консультантами на форуме, мы поняли, что это ошибка все-таки Вашей системы. Но консультант с форума отправил нас в Минэкономразвития, для исправления ошибки. Для подтверждения данной информации, отправили повторное обращение в продолжении SD1002491559, с наиподробнейшим описанием в форме. Новое обращение было зарегистрировано номером SD1002506529 . И 05.11.2014 от тех поддержки пришел ответ: «Добрый день! От Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с приложением xml-файла передаваемых данных из внешней системы размещения заказа (ВСРЗ). По вопросам выгрузки xml-файла Вы можете обратиться в службу технической поддержки ВСРЗ. Просим приложить к запросу ранее направленную информацию.»
Спрашивается, во-первых, зачем запрашивать повторно информацию направленную ранее? Для чего тогда происходит регистрация обращений? В первичном обращении у Вас же есть вся информация, зачем затягивать сроки обработки обращений, когда можно открыть первичное обращение и просмотреть всю необходимую информацию? Во-вторых, непонятно для чего повторно запрашивать то, что уже  проанализировано в обращении SD1002491559?

И как итог тратится огромное количество и нашего, и Вашего времени на разъяснения сотрудникам поддержки проблемы, на ожидание сначала вообще хоть какого-нибудь ответа, потом ответа, на вопрос который задаем мы! А у нас помимо общения с тех поддержкой госзакупок, ещё очень много другой работы!

С уважением, Боброва Алиса!
ЗАО «Гринатом»,  ОЦО ГК Росатом
Специалист поддержки ЕОС Закупки на базе SAP SRM.
Страницы: 1