• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вебинар «Планируемые изменения законодательства в сфере формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»



Дата и время проведения: 15 июня 2015 г. 11.00 МСК.

Целью проведения вебинара является оперативное разъяснение положений проекта Постановления Правительства РФ призванного заменить Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении Федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий».

Саакян.jpgВ рамках вебинара пройдет лекционное выступление заместителя директора Департамента бюджетной методологии Минфина России Т.В.Саакян.

Видео-инструкция по регистрации и просмотру «on-line» трансляции доступна в разделе Видео.



Возврат к списку


Чтобы задать вопрос по теме вебинара, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Юлия Данилова
Вопрос по территориальному корректирующему коэффициенту на оплату труда с начислениями.
Для расчета указанного коэффициента по государственным услугам, оказываемым учреждениями субъекта РФ, применяется соотношение среднемесячной зар.платы по субъекту и среднемесячной зар.платы по отрасли? или при соотношение среднемесячной зар.платы в муниципальном образовании, на территории которого функционирует данное государственное учреждение, среднемесячной зар.платы по отрасли?
Андрей Васин
1. Наименование государственной услуги работы не всегда совпадает с содержанием государственной услуги, так как федеральные государственные стандарты по специальностям 53.02.03 Инструментальное исполнительство, 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение, 53.02.06 Хоровое дирижирование, 51.02.01 «Народное художественное творчество, 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы  предусматривают одну образовательную базу приема – основное общее образование. Образовательная база приема – среднего полного (общего) образования в стандартах не прописана.
       2. Наименования показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы)  -  в части информации, получаемой из приемной комиссии (результаты ЕГЭ и ГИА), не соответствуют требованиям ФЗ № 273  «Об образовании» к профессиональным образовательным организациям, которым предусмотрено: «Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным» (ст. 55 п.3).  Порядок приема на обучение по образовательным программам СПО, утв. Министерством образования РФ от 23.01. 2014 № 36, уточняет правила приема, в случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований:  «Образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании» (раздел VIII п.43.)
Таким образом, результаты ГИА и ЕГЭ не являются критериями для приема в образовательные организации СПО.
Также некорректным является включение показателя «Средний балл единого государственного экзамена, проводимого по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности среднего профессионального образования, на которую осуществляется прием (после 11 класса)», в случае  реализации государственных услуг, предоставляемых на базе основного общего образования (например -Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования).
     3. Необходимо предусмотреть в федеральном перечне государственных работ следующие виды работ: Организация мероприятий (проведение концертов, мастер-классов), Организация мероприятий (постановка и показ спектаклей), так как они реализуются на практике государственными образовательными организациями культуры и искусства. Или предоставить полномочия расширять ведомственный перечень  услуг на региональном уровне.
Галина Сорокина
В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 №02-01-09/49180 органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) должны определить нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг, а также нормативные затраты на сожержание государственного (муниципального) имущества на основании Общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных соответствующим федеральным органом.
Вправе ли органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) определять нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг, если Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг не утверждены соответствующим федеральным органом?
Евгений Эрдыниев
Здравствуйте!
1.Будет ли разработаны и когда ожидать положения о типовых штатных расписаниях для учреждений социальной сферы?
2. Было бы неплохо, чтобы помимо общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, были утверждены и минимальные размеры по каждому коду ОСГУ, исходя из социальных нормативов или норм обеспеченности в зависимости от единицы измерения услуги!?
Ольга Филиппова
Может ли бюджетное учреждение выступать инициатором введения в базовый перечень государственных услуг, оказываемых учреждениями культуры (музеи) новых видов услуг и если да, то какова последовательность этой процедуры?
Светлана Кузнецова
Здраствуйте, вопросы по базовому перечню:
1. к какому виду работ отнести деятельность по координации и методическому обеспечению: культурно-досуговые учреждения, театры, библиотеки, музеи.
2. краевой дом народного творчества выполняет работы следующего характера: фестивали, конкурсы, показы и другие. К какому виду работ отнести данный вид деятельности.
Администратор
Тема: Субсидия на выполнение муниципального задания

Автор: Афина  Афанасова
Дата: 11.06.2015 13:33:14
Сообщение:

1. Имеют ли полномочия финансовые органы уменьшить субсидию на выполнение муниципального задания в конце календарного года,  если объем муниципальной услуги не уменьшился в сравнении с началом года, при этом никакого нормативного документа  не было на изменение  субсидии.
Ольга Астафурова
1. Обязан ли утверждать и/или согласовывать главный распорядитель бюджетных средств (он же учредитель) план закупок на 2016 г. и плановые 2017-2018 г.г.? если да, то чем регламентироваться?
2. Должен ли план закупок на 2016 г и плановые 2017-2018 г.г., и как следствие план-закупок на 2016 год, быть базовым инструментом для составления плана ФХД на 2016 год? Что из перечисленного является основой для утверждения и выделения лимитов для финансирования бюджетного образовательного учреждения?
Тугмитов Бэлигто
здравствуйте, как правильно внести изменения в план график при изменении финансирования контракта
Администратор
Автор: Олеся  Сотникова

1. Должны ли субъекты РФ рассчитать и утвердить базовые нормативные затраты на оказание услуги в отдельно взятой отрасли исходя из сложившегося уровня финансирования субъектовых учреждений в текущем году с учетом индексов дефляторов на очередной финансовый год(медианным или иным методом)?
2. Должны ли субъекты РФ рассчитать и утвердить отраслевые и территориальные коэффициенты, применяемые в целях учета районных различий на территории субъекта РФ и внутриотраслевой специфики?
3. Могут ли быть отраслевые коэффициенты индивидуальными по отношению к каждому учреждению в отрасли?
4. Сохранится ли возможность применения коэффициента выравнивания для приведения рассчитанной по нормативным затратам суммы субсидии на оказание услуг в объеме, определенном по результатам мониторинга потребности в услугах в соответствие с планируемыми бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год, исходя из доходных возможностей бюджета?
5. В случае изменения методологии расчета нормативных затрат (отмена коэффициента выравнивания, отсутствие возможности утверждения базовых нормативных затрат, отраслевых и территориальных коэффициентов на уровне субъекта, вместо них:
применение базовых нормативных затрат, утвержденных федеральным отраслевым министерством, применение отраслевых и территориальных коэффициентов, рассчитанных отраслевыми ФОИВ) - вопрос:
Какой будет механизм для реализации положения, согласно которому: «Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере _________________, рассчитанные с соблюдением настоящих Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.», если расчетная величина нормативных затрат будет отличаться от возможностей бюджета (предусмотренных ассигнований)?

6. Возможно ли существования 2х видов нормативных затрат в денежном выражении на оказание услуги:
в одном случае для обоснования бюджетных ассигнований, заложенных в бюджете на предоставление субсидии на финансовое обеспечение государственного задания; в другом случае рассчитанные под ЛБО, для обоснования выделяемой субсидии в соответствии с договором на ее предоставление.
Если нет, то как логично увязать эти бюджетные данные между собой с применением нормативных затрат в денежном выражении? Какие это должны быть нормативы, если не будет корректирующих и выравнивающих коэффициентов, учитывающих индивидуальные особенности и потребности функционирования учреждений и доходные возможности публично-правового образования?

Возможно ли ввести коэффициент, к примеру, «доходности бюджета» или «финансовых возможностей бюджета», который бы позволил увязать расчетные нормативные затраты на оказание услуги и на содержание имущества, с использованием которых рассчитана субсидия под бюджетные ассигнования, с выделенными ЛБО.

7. Каким образом осуществляется текущее исполнение бюджета в части финансового обеспечения государственного задания, основанное на нормативном методе расчета субсидии?
Как учесть влияние изменений ЛБО и ассигнований по ключевым и неосновным расходам (переменных затрат, от которых зависит объем оказанной услуги, и постоянных затрат, от которых объем услуги не зависит) на внесение изменений в базовые нормативы, или объемы оказания услуги? Например, если система оплаты труда не сдельная, а повременная, то расходы на оплату труда не связаны с объемом оказания услуги и требуют постоянного перерасчета базового нормативного затрата на оплату туда с начислениями и соответственно в целом суммы нормативных затрат на оказание услуги в случае изменения бюдежтных ассигнований на оплату труда). Другая проблема: может проходить сокращение основного, АУП и вспомогательного персонала. В то же время не всегда сокращение численности освобождает учреждение от исполнения социальных и иных функций, обеспечивающих реализацию гарантий прав граждан в соответствии с законодательством. Отсюда объем госзадания изменить в меньшую сторону невозможно. Как поступить, если разные бюджетные данные по ассигнованиям и ЛБО по КОСГУ, которые периодически имеют как положительную, так и отрицательную динамику роста. Как проводить корректировку? Что корректировать? Какая последовательность действий?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.