• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru

Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой http://zakupki.gov.ru/
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь. 
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы. 



Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.

Скачать текст письма



В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.

Письмо И.И.Шувалову



Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее



Пресса о работе ЕИС



Предложения Министерства финансов РФ о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 215 216 217 218 219 ... 221 След.
Галия Узахбаевна Мухамбетова
Здравствуйте!Невозможно работать на этом сайте. Просто кошмар какой-то!.Пытаюсь внести сведения об исполнении- ничего не вносится. Все данные вносимые куда-то исчезают. все сроки просрочены. Ничего не прикрепляет. Грузится долго. а затем говорит, что ЭЦП росрочено. Столько скриншотов наделала. Столько нерв уходит на это. Каждый день не работает. Я с 05 января пытаюсь внести данные- никаких результатов. Да и в конце года, начиная с 30 декабря этот сайт стал глючить, ничего не вносил. Примите меры. Или создайте нормальный доступный сайт.
Ларина Ольга
рАБОТАТЬ НА САЙТЕ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО
Нина Калинкина
С момента выхода на работу после праздников, а именно с 12.01.2015 г. работать на сайте закупок практически невозможно! Просрочены внесения информации об исполнении контракта, сейчас невозможно опубликовать документ. Служба поддержки просто недоступна, каждый день новый глюк. А штрафы платим мы, простые работники! Сколько можно?
Елена sea
Совершенно невозможно дозвониться в техподдержку, это просто издевательство над людьми, для того чтобы решить  ряд вопросв - на дозвон уходит не один рабочий день.......нервы на пределе.....причем когда стоишь на ожидании иногда время ожидания автоматически увеличивается.....
Скажите пожалуйста, а какие отписки я буду давать при проверке, по причине того, что у меня нарушены сроки......от количества скринов комп просто лопнет уже думаю......и просто нереально фотографировать каждый шаг
Также неоднократно писала письма в техподдержку - игнор полный (я уж не говорю о дурацкой форме обращения в техподдержку....это отдельный разговор)
Наталия Дереневская
Здравствуйте!
Просто нет сил!!!
с 6 января 2015 года  (каждый рабочий день) пытаюсь разместить извещение на основании плана-графика, но...
Нажимаю кнопку "+" создать извещение на основании плана-графика, после этого либо просто серая дымка, либо появляется табличка для заполнения параметров поиска. Как ее заполнять не понятно, забивала все параметры, забивала только номер строки в плане, вообщем по разному, потом кнопку "найти" и тишина....
По этой проблеме обращалась 4 раза на сайт (висела на телефоне от 30-60 минут) и з раза писала на сайт. мне прислали 2 письма (одинаковые) с переустановкой настроек, но это не помогло, по телефону тоже переустанавливала, тоже.  Последнее письмо отправила 14.01.2015, но до сих пор нет ответа, когда последний раз звонила (16.01.2015)  обращение SD 1002633679 ответила просто "хамка", я с ней разговариваю, а она трубку бросает.
Еще проблема с закрытием контрактов. Начинаю закрывать, дохожу до вкладки, где размещаются платежки, где суммы с копейками страничка зависает или просто двоится, если без копеек то нормально.
Прошу решить эти проблемы и наказать за игнорирование обращений и можно хоть что-то с телефоном сделать один просто не отвечает, а второй ждешь от 30 минут и больше в конце года 90 минут ждала.
Для чего этот сайт нужен, если мы он не облегчает работу, а только усложняет ее!!!
Андрей Осин
Добрый день!
Не могу создать извещение на основе структурированного плана-графика... Выпадает окно с выбором позиции, на основании которой должно быть создано извещение, а дальше "тишина"  (после нажатия кнопки "найти" ничего не происходит).
Наталия Ефимова
Добрый день!
Большая просьба рассмотреть нашу жалобу и принять меры!
Ольга Зарубина
Разработчикам должно быть известно что, в конце и в начале года размещение информации пользователями возрастает. Почему это не предусмотрено создателями . с 27 .12.14 по 16 января 15г. На сайт невозможно зайти , а речи о том чтобы разместить какую-то информацию вообще не идет . Информацию о контракте (о исполнении) не можем разместить уже 2 недели! Когда же это издевательство закончиться. Все коллеги с которыми я общаюсь (это работники МКУ высказывают те же проблемы. Мы не одни! Поддержка не отвечает, либо просит подождать ответа оператора по 1 минуте раз 50 больше терпения ждать не хватает!
Юлия Валиева
Ужасная работа сайта: в конце года разместить сведения было не реально, в начале годе еще хуже. Сколько же можно издеваться над людьми. По сто раз заполняешь одну и туже информацию. Сведения размещаются с ошибки. Разместить в сроки информацию не возможно. При проверке концы не найдешь: доказать что сайт не работал не реально. Просто какой -то крик души. Если устанавливаете такие короткие сроки, будьте добры обеспечить функионал для корректной работы.
До звониться на сайт - это просто не реально. Да еще и платный звонок. Если кто-то из представителей власти читает эти сообщения примите меры.
Ольга Симченко
Во время размещения в реестре контрактов,  контракт по аварийным востановительным работам в связи с ЧС в соответствии с Частью 1 пункт 9 статьи 93 в справочнике с основаниями заключения контракта с ед поставщиком этого пункта нет,как быть в этой ситуации???Просьба устранить эти не до работки
Страницы: Пред. 1 ... 215 216 217 218 219 ... 221 След.