• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru

Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru


По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих качественной и эффективной работе с единой информационной системой http://zakupki.gov.ru/
Конкретные примеры о недостатках в работе единой информационной системы просим публиковать здесь. 
Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы единой информационной системы. 



Получен ответ из аппарата Правительства РФ на обращение ООО «Форум контрактных отношений» о некорректной работе ЕИС.

Скачать текст письма



В связи с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.

Письмо И.И.Шувалову



Уважаемые коллеги, просим ознакомиться с материалами видеоконференции Федерального казначейства с регионами РФ по работе ЕИС, а также с письмами казначейства и презентацией Н.В. Гвоздевой, представленной на конференции.
Подробнее



Пресса о работе ЕИС



Предложения Министерства финансов РФ о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Возврат к списку


Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба - это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка "Загрузить файл")


Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 След.
Зинаида Макушкина
Уже несколько дней невозможно внести сведения об изменении и исполнении контрактов. Выбрасывает на главную страницу. Просрочили все публикации. Будем ли мы за это наказаны?
елена мантурова
Добрый день!!!
Не получается внести изменения в исполнение контрактов, в части "внесение изменений",
Пожалуйста, нужно крепить отчет об этапе, платежку и товарную накладную,  сроки нарушаются !!!!!!!!!!!! а сайт постоянно выдает "запрашиваемая информация временно недоступна, попробуйте позже".
Зинаида Макушкина
Последние 2 дня проблема с распечатыванием информации из реестра контрактов: информация растянута и не входит на лист. При попытке изменить настройки печати только увеличиваются поля, а текст не уменьшается, поэтому правая часть текста обрезана.
Зинаида Макушкина
Мы - уполномоченный орган для двух заказчиков. В последние 3-4 месяца часто возникает такая проблема: при опубликовании сведений об исполнении этапа автоматически "выскакивает" другой заказчик и исправить эти сведения невозможно, окно неактивное. Проверяли сведения в реестре - занесено все правильно. Прежде такую проблему не наблюдали. Мы сначала вели многодневную переписку по каждому такому случаю, но так как на заполнение ужасно громоздкой формы обращения мы тратим иногда все свое рабочее время (3-4 скриншота техподдержку не устраивает, приходится их делать до 15 штук с подробным описанием каждого шага), плюнули на это, и опубликовываем так, как есть (благо, в таких случаях сайт дает опубликовывать). Но душа противится этому!
Алиса Боброва
Добрый день!

Вот минимальный список жалоб на качество работы тех. поддержки сайта zakupki.gov.ru
1. Крайне затруднительно дозвониться по телефонам 8 800 100-94-948; 495 539-29-99, связи с оператором приходиться ждать не менее 30 минут. Даже если соединение с оператором происходит, после описания проблемы, оператор со словами "Подождите, я уточню информацию" (или аналогичными), ставит разговор на паузу, а через несколько минут звонок просто обрывается. Причем такая картина не только у нашей организации, на форуме госзакупок очень много аналогичных жалоб!
2. Невнимательность сотрудников поддержки в целом, поверхностный подход к решению обращений.
Крайне затруднительно дождаться от сотрудников поддержки вразумительный ответ. Чаще всего этого так и не удается сделать, приходиться искать обходные пути решения.
Пример:
На форуме в теме "План графика размещения закупок" мною была озвучена проблема о публикации плана закупки по 223ФЗ о чем было указано в сообщении 24.10.2014 в 14:47:24. Однако сотрудник форума дает ответ о плане-графике по 44ФЗ ответ 24.10.2014 в 15:00:00.
3. Затягивание сроков выполнения обращений.
Примеры:
1) Обращение за номером SD1002326778. Зарегистрировано 28.07.2014 17:08, и только после нашей претензии, отправленной 28.08.2014 (т.е. через месяц!) обращением вообще стали заниматься. И как оказалось, через месяц работы с обращением, информации, отправленной к SD1002326778, недостаточно (запрос доп. информации пришел 28.08.2014 в 14:18). В итоге в устном разговоре с сотрудником поддержки,  поняв что проблема уже неактуальна, запросили  у специалистов подробного описания причин таких долгих сроков выполнения обращения, получили положительный ответ, однако при закрытии обращения пришел вот такой ответ «Добрый день! В соответствии с информацией полученной от вас инцидент IM1000096256 закрыт. По вопросу закрытия инцидента в течении продолжительного времени от Вас необходим соответствующий запрос. С уважением, Служба технической поддержки ООС.»
4. И как квинтэссенция всего выше сказанного - обработка обращений SD1002491559/SD1002506529.
Первичная проблема была озвучена 23.10.2014 в 9:41, однако ответ о том, что сообщение зарегистрировано под номером SD1002491559 пришло только 25.10.2014 в 10:11:16. При этом на портале госзакупок даже не указан максимальный срок регистрации обращений! Ответ  по данному обращению пришел 28.10.2014 в 15:56  следующего содержания: «Уважаемый пользователь! При обработке проекта плана закупок на ООС возникли ошибки вида: "Ошибка бизнес логики >> Планируемая дата извещения не может быть ранее даты начала периода планирования и позднее даты окончания периода планирования (GUID позиции: **)"».
Вопрос, зачем в ответе повторять то, что описано в форме запроса? Мы и так видим что происходит такая ошибка.
Продолжение ответа: «Данная ошибка вызвана тем, что в XML-файле проекта плана закупок, например, для позиции с GUID **, указано время размещения извещения: "purchasePlannedDate" > 2014-11-20, дата ранее чем 2015 год, в котором планируются проводится закупки. Вам необходимо внести исправления в проект плана закупок и выполнить повторную отправку проекта из ВСРЗ на ООС.» Но если внимательно вчитаться в то, что описано в форме, которую направляли на тех.поддержку, то станет ясно, что мы понимаем почему появляется ошибка. Хотели получить разъяснения на этот счет. А именно, в форме вопрос сформулирован следующим образом: «Просьба, проконсультировать, каким образом нам отправить план на 2015 год на ООС, с позициями, в которых плановая дата публикации в 2014 году?». Ответа на данный вопрос в рамках SD1002491559 мы так и не получили.
Уже после общения с консультантами на форуме, мы поняли, что это ошибка все-таки Вашей системы. Но консультант с форума отправил нас в Минэкономразвития, для исправления ошибки. Для подтверждения данной информации, отправили повторное обращение в продолжении SD1002491559, с наиподробнейшим описанием в форме. Новое обращение было зарегистрировано номером SD1002506529 . И 05.11.2014 от тех поддержки пришел ответ: «Добрый день! От Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с приложением xml-файла передаваемых данных из внешней системы размещения заказа (ВСРЗ). По вопросам выгрузки xml-файла Вы можете обратиться в службу технической поддержки ВСРЗ. Просим приложить к запросу ранее направленную информацию.»
Спрашивается, во-первых, зачем запрашивать повторно информацию направленную ранее? Для чего тогда происходит регистрация обращений? В первичном обращении у Вас же есть вся информация, зачем затягивать сроки обработки обращений, когда можно открыть первичное обращение и просмотреть всю необходимую информацию? Во-вторых, непонятно для чего повторно запрашивать то, что уже  проанализировано в обращении SD1002491559?

И как итог тратится огромное количество и нашего, и Вашего времени на разъяснения сотрудникам поддержки проблемы, на ожидание сначала вообще хоть какого-нибудь ответа, потом ответа, на вопрос который задаем мы! А у нас помимо общения с тех поддержкой госзакупок, ещё очень много другой работы!

С уважением, Боброва Алиса!
ЗАО «Гринатом»,  ОЦО ГК Росатом
Специалист поддержки ЕОС Закупки на базе SAP SRM.
Максим
Здравствуйте! Когда в протоколах на запрос котировок сделают комиссию чтобы можно было выбирать из списка? В ручную вводить каждого члена комиссии это очень долго. А если в день запросов котировок по 30-50 шт. Как быть? жить на работе?
Марина Закаменева
В настоящий момент имеется проблема с формированием сведений о поставщике на этапе создания сведений о заключенных контрактах. При проведении аукциона сведения о победителе подтягиваются автоматически, но необходимо выбирать самостоятельно статус УЗ и вводить его тел, а так же КПП - без этих данных сайт не дает публиковать. Но если победителем становится ИП, то система автоматически формирует сведения о нем как о "физическом лице", в этом случае не нужно писать КПП, но нет возможности установить, что данный участник СМП и СОНО. Выход - ставить галочку на юр.лица, спокойно выбирать статус СМП, а в КПП - 000000000. Так сайт публикует (и жалуется только на несоответствие организационно-правовой формы участника)
Дмитрий Билан
Здравствуйте!


На сайте очень не хватает раздела "автоматическое формирование отчётов" либо подобного.

Поясню: Все Заказчики составляют отчёт "1-Контракт" (ранее "1-Торги"), также сдают различные отчёты по Закупкам в свои вышестоящие организации, делая все отчёты вручную. При этом одни и те же данные заносятся как в "1-Контракт" так и в эти отчёты. Все эти данные есть на ООС по каждому Заказчику.

Наличие такого раздела позволит освободить Заказчиков от загруженности отчётной работой, а вышестоящим и контролирующим в сфере Закупок организациям получать отчётные данные максимально оперативно и максимально точно.



С уважением,
Консультант контрольно-правового отдела          Билан Дмитрий Сергеевич
РЭК КО
т. (3842) 36-67-32
Ирина Грабчук
Здравствуйте! Почитала отзывы коллег и полностью с ними солидарна!! Сказать, что работа сайта ООС оставляет желать лучшего, это значит ничего не сказать?? О какой, простите, ЕИС можно говорить в недалеком будущем!! ООС  не справляется во своей задачей!! Особенно к концу года!!! И нас ожидает в ноябре-декабре ! Я работаю во внешней системе АИС ГЗ! В конце года работать стало просто невозможно. Особенно много ошибок  ООС  по исправлению сведений о контрактах по  № 94- ФЗ. Уж, казалось бы, что тут сложного! Таких наставили контролей в программе, что сами специалисты  потом месяцами! ( все подтверждено скриншотами с ООС, АИСГЗ)   исправляют свои же ошибки.
Совершенно не продуман вопрос  об обращении заказчиков в службу Техподдержи ООС!! Дело в том, что на заполнение  существующей формы обращения на ООС  у меня (у других заказчиков, думаю, не меньше) может уходить до 15 минут!!! Зачем перегружать специалистов дополнительной и никому не нужной информацией?? И вот вопрос специалистам – сами пробовали работать на ООС в тот период, когда ООС «зависает»?? А впереди рабочий день!  На такую переписку уходит, порой, половина рабочего дня!!  В настоящее время  в нашей организации взято  на  исправление сведений порядка  20 контрактов по № 94 - ФЗ. И ООС не может решить его же проблему уже в течение трех недель!!(вся переписка сохранена), телефонные обращения тоже зафиксированы на ООС. А штрафные санкции никто не отменял! Конец года, заказчику нужно платить  и исполнять свои обязательства по контракту! В законодательстве нет  отсылки на плохую  работу сайта. Опубликовывать нужно всю информацию в установленные законодательством сроки! Контрольные органы разбираться не станут! Обидно, что так бездумно растрачиваются бюджетные средства.  Достаточно посмотреть на «Журнал версий системы»  по ФКС   за последний месяц ( 03.10.2014, 06.10.2014, 08.10.2014, 10.10.2014,   17.10.2014, 22.10.2014, 24.10.2014)  И  кто за это ответит?  ООС не поспевает за изменениями в законодательстве!
Александра Домрачева
В последний месяц участились случаи перебоев в работе официального сайта. Заранее о времени этих перебоев не сообщается, информация о перерывах работы появляется уже по факту и не соответствует реальному времени. Например, на ООС висит объявление, что функция "реестр контрактов" была недоступна с 13:00 до 14:15, а по факту и в 14:30, и в 17:00 и на утро следующего дня она всё ещё не доступна (есть скрины подтверждения данного факта). Связаться со службой технической поддержки невозможно, по телефону приходится долго ждать (при чем вначале говорят до ответа на Ваш звонок осталось семь минут, а потом, когда по логике вещей, должны сказать шесть, уже звучит восемь или десять), но ответа так и не следует.Ответ по электронной почте приходит просто с текстом объявления на ООС, что как я уже писала не соответствует действительности относительно реального времени перебоев.
К концу года обстановка будет ещё хуже. Если серверы не справляются и нет возможности улучшить техническую базу, почему не изменить принцип работы на сайте. Закройте доступ к он-лайн публикации на сайте, обяжите всех работать через оффлайн-клиент. Пусть информация заказчиками забивается в оффлайн-клиент и постепенно выгружается на ООС. Принцип работы как у клиент-банка - выгрузка информации заказчиков поочередно. Да, в таком случае, публикация не будет минута в минуту, но и не придется пытаться опубликовать информацию каждые пять минут (то есть выполнять работу, которая занимает несколько минут весь рабочий день). Это позволило бы перераспределить нагрузку и не делать работу на ООС для заказчика такой трудозатратной.
Страницы: Пред. 1 ... 217 218 219 220 221 След.