• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Страницы: 1
О способах определения исполнителя услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов субъектов РФ и муниципальных образований
 
Вопрос: О способах определения исполнителя услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов субъектов РФ и муниципальных образований.
 
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 10 июля 2015 г. N Д28и-1940

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о способе определения исполнителя услуг по размещению облигаций облигационных займов и в рамках своей компетенции сообщает.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).
Случаи закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены статьей 93 Закона N 44-ФЗ.
Статьей 111 Закона N 44-ФЗ установлено право Правительства Российской Федерации определять особенности осуществления конкретной закупки, в том числе устанавливать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии со статьей 111 Закона N 44-ФЗ Правительством Российской Федерации принято распоряжение от 28 апреля 2015 г. N 753-р (далее - распоряжение N 753-р), которым установлен способ определения исполнителя услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Вопросы, касающиеся порядка оценки информации системы "Сбондс" (Русбондс, Блумберг), заключения контрактов с одним или несколькими агентами, периодов их ротации Федеральным законом не урегулированы, в связи с чем могут быть определены актами субъекта Российской Федерации.
При этом субъекты, на которых распространяется действие распоряжения N 753-р, также вправе осуществлять закупку услуг по размещению облигаций внутренних облигационных займов способами, установленными статьей 24 Закона N 44-ФЗ.
Учитывая, что в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации", Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, кредитной кооперации, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также что Минфин России является разработчиком распоряжения N 753-р, рекомендуем обратиться в Минфин России за разъяснениями вопросов, связанных с указанным распоряжением.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.07.2015
Страницы: 1