Добрый день! Прочитав несколько различных форумов по одному и тому же вопросу не могу прийти к однозначному решению. Согласно Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 заказчик обязан сделать отчет об исполнении контракта (этапов контракта) в течении 7 дней. В п. 7 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденному вышеуказанным постановлением сказано, что при формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.
Кроме того, руководствуясь разъяснениями Федерального Казначейства от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5 с учетом мнения Минэкономразвития России, если контрактом предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет в соответствии с Положением формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
Возникает вопрос по формированию отчета об исполнении каждого этапа по услугам длящегося характера (с поэтапной оплатой контракта)
В частности каким образом необходимо формировать данный отчет, если оплат в течении года будет 12. Мнения форумчан разделись на:
1. Сколько этапов (оплат) столько отчетов. Но каждый отчет с нарастающим итогом на отчетную дату.
2. Ведение всего одного отчета путем внесения каждый месяц изменений в него (прикрепления новых актов и указания реквизитов платежек).
Очень буду благодарна да скорый ответ.
Кроме того, руководствуясь разъяснениями Федерального Казначейства от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5 с учетом мнения Минэкономразвития России, если контрактом предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет в соответствии с Положением формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
Возникает вопрос по формированию отчета об исполнении каждого этапа по услугам длящегося характера (с поэтапной оплатой контракта)
В частности каким образом необходимо формировать данный отчет, если оплат в течении года будет 12. Мнения форумчан разделись на:
1. Сколько этапов (оплат) столько отчетов. Но каждый отчет с нарастающим итогом на отчетную дату.
2. Ведение всего одного отчета путем внесения каждый месяц изменений в него (прикрепления новых актов и указания реквизитов платежек).
Очень буду благодарна да скорый ответ.