• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю
общероссийской организации
«Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому


Уважаемый Михаил Борисович!

                 Администрация Новоджерелиевского сельского поселения Брюховецкого района Краснодарского края ИНН 2327009559, является Заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
             Просим Вас оказать содействие в решении нашей проблемы. С 08  декабря  2017 года по настоящее время администрация Новоджерелиевского сельского поселения не может надлежащим образом исполнить требования Федерального закона № 44-ФЗ, в ч. 15 ст. 21,  в связи с некорректной работой ЕИС.
           06.12.2017 года нами был   утвержден план-закупок и план-график на 2018 год.
          08.12.2018 мы разместили в ЕИС план-закупок на 2018 год (номер ПЗ 201803183000904001 )  на основании ПЗ мы сформировали в ЕИС план-график на 2018 год, но при размещении ПГ система выдает сообщение, не допускающее публикацию: План - закупок 201803183000904001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.
            О создавшейся ситуации 08.12.2017г. было сообщено в службу поддержки официального сайта по телефону 8-800-333-81-11 и направлено письмо из личного кабинета  в ЕИС в установленной форме. Был получен ответ 08.12.2017 в 17ч. 51 мин., на адрес электронной почты novodger@mail.ru  администрации Новоджерелиевского сельского поселения,  о  регистрации обращения с номером SD102208124 (первое), ожидайте ответа на электронную почту.
           08.12.2017 г. в 18 ч. 14 мин.  от технической поддержки ЕИС пришел ответ: работа над  Обращением SD102208124 была завершена, просим проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Оператора ЕИС по телефонам: 8-800-333-81-11,  8-495-811-03-33 В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
           Но ошибка была не исправлена. Затем в период с 08.12.2017 по 15.12.2017 нами было направленно еще пять сообщений и совершено множество звонков в службу технической поддержки ЕИС за разъяснением о стадии решения возникшей проблемы.
            Операторы регистрируют обращения и отвечают, ждите ответ в течении суток на электронную почту,  после чего обращения сразу переводятся в статус завершенных. Номера обращений за период с 08.12.17г. по 13.12.17г.: SD102208124, SD102211276,  SD102213040,  SD102215273,  SD102216896, SD102218743, SD102218841, SD102222997, SD102225730, SD102225793, SD102225812, SD102225884. С 14.12.2017 ответы на обращения не поступают
             По состоянию на 15.12.2017 проблема не устранена, сроки размещения плана-графика нарушены.  Начиная с 01.01.2018 администрация Новоджерелиевского сельского поселения не сможет осуществлять свою деятельность и совершать какие либо закупки.
             С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
           1. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
          2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС.
            3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
              Ответ на настоящее обращение просим направить в Администрацию Новоджерелиевского сельского поселения Брюховецкого района Краснодарского края на адрес электронной почты  novodger@mail.ru
Приложение:  скриншоты с ошибками




Глава Новоджерелиевского
сельского поселения
Брюховецкого района                                                                        О.В.Ткаченко
Страницы: 1