• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение «Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
С целью недопущения нарушений в работе специалистов организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу повторно на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Начиная с 11.01.2017 и по настоящее время (03.02.2017), внести необходимые изменения в размещенный план закупок невозможно. Так при попытке внести изменения в позиции плана закупок:
- 173650107386865010100100210006832244;
- 173650107386865010100100040000000244;
- 173650107386865010100100030003530244;
- 173650107386865010100100020003530244;
- 173650107386865010100100010003530244;
сайт выдает ошибки. Визуально кнопка для редактирования вышеназванных позиций плана закупок существует, но при нажатии на нее никаких действий не происходит, кнопка «Изменить» не позволяет открыть форму для работы с документом, а именно для редактирования позиции. Однако другие позиции плана закупок редактированию поддаются.
Исправить ошибку своими силами невозможно.
Кроме того на сайте zakupki.gov.ru, 01.02.2017, в рубрике «Все новости» появилось объявление о том, что функция внесения изменений в позиции планов-закупок работает в штатном режиме.
Заказчиком ежедневно, с 11.01.2017 по настоящее время, в соответствии с формой, указанной на сайте, направляются запросы для решения возникших проблем в техническую службу поддержки ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru,. Однако до настоящего времени  никаких ответов от службы технической поддержки ЕИС в МБУ ЦБС не поступало, также не поступало  информации и о том, что данные запросы поступили в техническую поддержку. На телефонные номера службы технической поддержки, указанные на официальном сайте (8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11) дозвониться невозможно. На сообщения МБУ ЦБС, размещенные на форуме сайта zakupki.gov.ru, от службы поддержки также ответов не получено.
Таким образом, у МБУ ЦБС отсутствует возможность создания корректного плана закупок на 2017 год, для последующего размещения и отправки на контроль, а также создания корректного план-графика закупок на 2017 год и размещения его для осуществления закупок, товаров, услуг. В настоящее время МБУ ЦБС не может заключать текущие договора на теплоснабжение и водоснабжение объектов МБУ ЦБС и не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности, частично блокирована хозяйственная деятельность МБУ ЦБС.
Обращаем Ваше внимание, что 14 из 20 отделов ЦБС и библиотек расположены в многоквартирных жилых домах. Несвоевременное заключение договоров и нарушение сроков оплаты коммунальных платежей приведет к нарушению требований жилищного законодательства и образованию пени, за просроченные коммунальные платежи, финансирование которой планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ ЦБС не предусмотрено.
В настоящее время от организации, оказывающей услуги по водоснабжению  и водоотведению, МБУ ЦБС получено уведомление о приостановлении оказания услуг, что может привести к ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки в Отделах ЦБС и библиотеках, 5 из которых детские.
С учетом вышеизложенного, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: citylibrary@mail.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение «Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
С целью недопущения нарушений в работе специалистов организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Начиная с 11.01.2017 и по настоящее время, для размещения на сайте информации требуется большое количество времени, в связи с тем, что сайт регулярно выдает сообщения о невозможности выполнить действия, «Сервер не доступен», либо возвращает к главной странице сайта, т.е. нормально не функционирует.
Контрактному управляющему удалось разместить план закупок на 2017-2019гг своевременно, но внести необходимые изменения в него невозможно. Так при попытке внести изменения в позиции план закупок:
-173650107386865010100100010003530244;
-173650107386865010100100020003530244;
-173650107386865010100100030003530244;
-173650107386865010100100040000000244;
-173650107386865010100100050003512244;
сайт выдает ошибки. Визуально кнопка для редактирования вышеназванных позиций плана закупок существует, но при нажатии на нее никаких действий не происходит, кнопка «Изменить» не позволяет открыть форму для работы с документом, а именно для редактирования позиции. Однако другие позиции плана закупок редактированию поддаются (проверено в целях эксперимента). Исправить ошибку своими силами невозможно.
Заказчиком 11, 13, 19, 20, 23 января 2017 г. в техническую поддержку ЕИС по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, в соответствии с формой, указанной на сайте, были направлены запросы для решения возникших проблем. Однако до настоящего времени  никаких ответов от службы технической поддержки ЕИС в МБУ ЦБС не поступало, также не поступало  информации о том, что данные запросы поступили в техническую поддержку. На телефонные номера службы технической поддержки, указанные на официальном сайте (8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11) дозвониться невозможно.
Таким образом, у МБУ ЦБС отсутствует возможность создания корректного плана закупок на 2017 год, для последующего размещения и отправки на контроль, а также создания корректного план-графика закупок на 2017 год и размещения его для осуществления закупок, товаров, услуг. В настоящее время МБУ ЦБС не может заключать текущие договора на теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение объектов МБУ ЦБС и не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности, частично блокирована хозяйственная деятельность МБУ ЦБС.
Обращаем Ваше внимание, что 14 из 20 отделов ЦБС и библиотек расположены в многоквартирных жилых домах. Несвоевременное заключение договоров и нарушение сроков оплаты коммунальных платежей приведет к нарушению требований жилищного законодательства и образованию пени, за просроченные коммунальные платежи, финансирование которой планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ ЦБС не предусмотрено.
С учетом вышеизложенного, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: citylibrary@mail.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное  бюджетное учреждение «Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система» (далее - МБУ ЦБС) (ИНН 6501073868) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013г.
С целью недопущения нарушений в работе специалистов организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Начиная с 09.01.2017 для размещения на сайте информации требуется большое количество времени, в связи с тем, что сайт регулярно выдает сообщения о невозможности выполнить действия, «Сервер не доступен», либо возвращает к главной странице сайта, т.е. нормально не функционирует.
План закупок и план-график контрактным управляющим размещены своевременно, хотя и с большим трудом, но при попытке в дальнейшем внести в план закупок необходимые изменения (например изменить объем финансирования), выдает ошибки. При попытке внести изменения в некоторые позиции плана закупок выходит подменю «Посмотреть/Изменить» , но кнопка «Изменить» позицию для редактирования не открывает и перенаправляет в начало страницы с позициями плана закупок, а подменю "Посмотреть/редактировать" остается неактивным.
Телефоны круглосуточной технической поддержки (8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11) указанные на официальном сайте ЕИС не доступны либо заняты. На 3 письменных обращения,составленных по указанной на сайте форме и направленных на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, в службу поддержки, ответов МБУ ЦБС так и не получено.
Таким образом, у МБУ ЦБС отсутствует возможность создания корректного плана закупок на 2017 год для последующего размещения и отправки на контроль, а также создания корректного план-графика закупок на 2017 год и размещения его для осуществления закупок, товаров, услуг. В настоящее время МБУ ЦБС не может размещать извещения о заключении договоров на водоснабжение, теплоснабжение и энергоснабжение, частично блокирована хозяйственная деятельность.
Обращаем Ваше внимание, что 14 из 20 помещений отделов и библиотек МБУ ЦБС расположены в многоквартирных жилых домах и несвоевременное заключение договоров на поставку энергоресурсов,  как и оплата коммунальных услуг приводит к нарушению жилищного законодательства и влечет за собой начисление пени, на погашение которой МБУ ЦБС финансирование не предусмотрено.
Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок».
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: citylibrary@mail.ru

Скриншоты экрана при работе с ЕИС прилагаются.

C  уважением, контрактный управляющий МБУ ЦБС Плеханова Татьяна Александровна
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Здравствуйте!
Муниципальное бюджетное учреждение "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система" просит рассмотреть обращение (жалобу на работу ООС и службы поддержки сайта) и помочь в решении проблем!

С Уважением,
Контрактный управляющий, заместитель директора МБУ ЦБС Плеханова Т.А.
Страницы: 1