• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!

         Мы, ООО «Чистый город» обращаемся к Вам в связи с отсутствием какой-либо реакции со стороны Службы Технической поддержки ООС, не говоря уже про результат.
         В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик обязан в определённые сроки, установленные законодательством размещать на сайте www.zakupki.gov.ru информацию о размещении (исполнении) заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
         На протяжении месяца наш Заказчик в лице Управления внутренних дел по Северо-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве) при попытке регистрации государственного контракта с нашей организацией (реестровый номер контракта № 1773411789415000002, извещение № 0373100082914000021) не может успешно выполнить эту операцию по причине системной ошибки.
         Суть проблемы следующая: при регистрации государственного контракта сотрудником Заказчика были внесены все необходимые сведения, сумма контракта указана в российских рублях, однако, когда контракт был зарегистрирован сумма контракта в печатной форме идет как в российских рублях, так и в иностранной валюте в связи с чем данный государственный контракт невозможно присвоить бюджетные обязательства в казначействе для дальнейших расчетов по нему. Неоднократно со стороны Заказчика оформлялись запросы в службу технической поддержки ООС с просьбой решить возникшую проблему. Все заявки по электронной почте были оформлены в установленном порядке, к письмам в качестве вложений были прикреплены скриншоты сообщений об ошибках. Заказчиком были предприняты неоднократные попытки решить возникшую проблему посредством телефонного общения с представителями службы технической помощи ООС, однако данные попытки успехом не увенчались.
        В связи с возникшей проблемой, наша организация на протяжении 2,5 месяцев не может получить оплату по выполняемому контракту.
        На сегодняшний день ситуация уперлась в отсутствие возможности или желания решить возникшую проблему на уровне ООС.
        Просим Вашего содействия в разрешении возникшей проблемы.
Страницы: 1