• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу
Единой информационной системы
в сфере закупок, а также бездействие
технической поддержки.  


Уважаемый Михаил Борисович!

            Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №9 г.Уфы Республики Башкортостан, (ИНН 0277026746) является государственным заказчиком, при размещении информации о размещении информации о размещении закупок в интернет ресурсе http://zakupki.gov.ru/ руководствуясь нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение было перерегистрировано в соответствии с требованиями Порядка регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2016 г. № 27н. Учреждением используется браузер Explorer 11.
С 27.01.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, начались техническая ошибка, а именно при   «направлении на контроль и разместить плана закупок» выдаёт ошибку «В сведениях позиции объект закупки: Право заключения ГПД на поставку продуктов питания (колбасные изделия) не заполнены обязательные для заполнения поля: Код вида расходов», хотя эта закупка ОТМЕНЕНА. Для решения возникшей проблемы были предприняты следующие действия: были звонки на телефон бесплатной горячей линии 8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11 (дозвониться практически невозможно, приходиться ждать от 20 до 40 минут и в итоге связь обрывается), с 27.01.2017 года был осуществлен  звонок, оператор уведомил что техническая ошибка устраняется, но после истечения двух недель ошибка сохранялась; при последующих звонках операторы не смогли помочь в решение данной проблемы, они дают один и тот же ответ:  «Ничем помочь не можем, это техническая ошибка сайта, ждите ответа на электронную почту».
16.02.2017г.; 01.03.2017; 10.03.2017г.; 13.03.2017г.; 14.03.2017 года по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru нами были отправлены запросы в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы.
С 11.03.2017 года от службы поддержки было получено письмо с запросом дополнительных последовательных (пошаговых) действий и возникающих ошибок. Ответ на запрос отправлен 11.03.2017 года.
Несмотря на это проблема не устранена. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное изменение плана закупок, не можем провести процедуры товаров, работ и услуг, а следовательно полноценно осуществить финансово хозяйственную деятельность. Исходя из этого так же не можем провести аукцион по продуктам питания для нужд детского дома.  Возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2.Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
3. Результаты рассмотрения данного обращения просим направить на адреса электронной почты: ya.detdom9@yandex.ru , а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Скриншоты прилагаются на  4 листах.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу
Единой информационной системы
в сфере закупок, а также бездействие
технической поддержки.  


Уважаемый Михаил Борисович!

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №9 г.Уфы Республики Башкортостан, (ИНН 0277026746) является государственным заказчиком, при размещении информации о размещении информации о размещении закупок в интернет ресурсе http://zakupki.gov.ru/ руководствуясь нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Учреждение было перерегистрировано в соответствии с требованиями Порядка регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2016 г. № 27н. Учреждением используется браузер Explorer 11.
С 27.01.2017 г. в Личном кабинете ЕИС, начались техническая ошибка, а именно при   «направлении на контроль и разместить плана закупок» выдаёт ошибку «В сведениях позиции объект закупки: Право заключения ГПД на поставку продуктов питания (колбасные изделия) не заполнены обязательные для заполнения поля: Код вида расходов», хотя эта закупка ОТМЕНЕНА. Для решения возникшей проблемы были предприняты следующие действия: были звонки на телефон бесплатной горячей линии 8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11 (дозвониться практически невозможно, приходиться ждать от 20 до 40 минут и в итоге связь обрывается), с 27.01.2017 года был осуществлен  звонок, оператор уведомил что техническая ошибка устраняется, но после истечения двух недель ошибка сохранялась; при последующих звонках операторы не смогли помочь в решение данной проблемы, они дают один и тот же ответ:  «Ничем помочь не можем, это техническая ошибка сайта, ждите ответа на электронную почту».
16.02.2017г.; 01.03.2017; 10.03.2017г.; 13.03.2017г.; 14.03.2017 года по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru нами были отправлены запросы в службу техподдержки ЕИС с подробным описанием проблемы.
С 11.03.2017 года от службы поддержки было получено письмо с запросом дополнительных последовательных (пошаговых) действий и возникающих ошибок. Ответ на запрос отправлен 11.03.2017 года.
Несмотря на это проблема не устранена. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное изменение плана закупок, не можем провести процедуры товаров, работ и услуг, а следовательно полноценно осуществить финансово хозяйственную деятельность. Исходя из этого так же не можем провести аукцион по продуктам питания для нужд детского дома.  Возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2.Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
3. Результаты рассмотрения данного обращения просим направить на адреса электронной почты: ya.detdom9@yandex.ru , а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Скриншоты прилагаются на  4 листах.
Страницы: 1