• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Просим принять меры по приведению работы сайта www.zakupki.gov.ru в соответствующие параметры, позволяющие пользователям (контрактным управляющим) исполнять положения законодательства о закупках должным образом, а не тратить время на составление оправданий, почему тот или иной документ не размещен.
Конкретно просим разобраться в нашем случае:
14.01.2015 директором учреждения был утвержден план – график закупок на 2015 год. 15.01.2015 график был опубликован, т.е. вышло диалоговое окно с соответствующей информацией. Скриншот данной операции не был сделан, т.к. она, по нашему убеждению, завершилась опубликованием документа. 16.02.2015 попытка проверить публикацию графика на сайте не увенчалась успехом, т.к. сайт позволил только зайти в личный кабинет, а остальные вкладки просто не открывал и «выкидывал» из ресурса. 19.01.2015 были размещены извещения о закупках у «монополистов» и ресурсоснабжающих организаций, проверить факт опубликования графика не удалось по тем же причинам.
Проблема состоит в том, что график, как выяснилось позже, не опубликовался. Поскольку до 26.02.2015 необходимости работать с сайтом не было, факт не опубликования плана – графика был установлен только 26.02.2015. Журнал действий пользователей зарегистрировал действия с графиком от 15.01.2015, как его добавление и переформирование, хотя сотрудники учреждения своими глазами видели на мониторе извещение о его опубликовании и поэтому были уверены в соблюдении сроков публикации данного вида документа, установленных законодательством.
При обращении в службу поддержки мы получали в течение дня фактически отписки со ссылками на записи журнала, которые мы в состоянии прочитать самостоятельно. О возможности технических неполадок служба поддержки отвечать отказалась, направляя в наш адрес однообразные фразы, ссылаясь на все тот же журнал действий.
Сейчас нам приходится держать ответ перед прокуратурой за несоблюдение сроков размещения плана-графика на официальном сайте, доказывать свою невиновность, которая, как получается, недоказуема.
Просим дать пояснения о возможности возникновения ситуаций, когда сайтом дается визуальная информация о публикации документа при ее фактическом не опубликовании и регистрации абсолютно иных действий в журнале.
Прикладываем скриншоты записей журнала действий от января текущего года, а также журнала действий от июня месяца (это только последний мониторинг), подтверждающих неудовлетворительную работу сайта и показывающий, в каких условиях вынуждены работать контрактные управляющие на периферии. Также направляем переписку со службой поддержки.
Если подобная работа сайта является причиной слабой технической оснащенности заказчика, просим разработать документы с требованиями безоговорочного соответствия находящихся у заказчиков компьютерных парков и интернет – провайдеров необходимым параметрам для обеспечения нормальных условий работы. По нашему мнению, сайт должен работать не хуже, чем статьи Кодекса об административных нарушениях, предусматривающих огромные штрафы за несоблюдение Федерального закона № 44-ФЗ.
Страницы: 1