• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день.

АК АЛРОСА (ПАО) просит Вас принять меры по восстановлению корректной работы официального сайта Российской Федерации "Портал закупок", расположенного по адресу www.zakupki.gov.ru.

На данный момент его состояние не позволяет надлежащим образом исполнять закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части положения №1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» от 31.10.2014.

По факту некорректной работы 30.07.2015 составлена заявка, отправленная в службу поддержки по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, где ей был присвоен номер IM1000136413.
Ошибка связана с невозможностью выбора контрагента и получением, всей связанной с ним информации. Предложенное службой поддержки обходное решение значительно усложняет процесс, не говоря уже об отсутствии возможности гарантировать качество данных, заполняемых об контрагенте.

Указанная заявка находится в работе более месяца, на протяжении которого, все попытки выяснения у службы поддержки, как в устной, так и в письменной форме, когда она будет устранена завершаются получением ответа о том, что заявка находится в работе, что она связана с другими похожими инцидентами от других заявителей и необходимо ждать обратной связи.

В связи с тем, что административная ответственность лежит не на службе поддержки, а на нашей компании, такой ответ неприемлем – просим Вас способствовать решению данной проблемы в кратчайшие сроки.

Также обращаю Ваше внимание на незнание специалистов службы поддержки механизма подачи жалоб и эскалации инцидентов, которые переправляют все жалобы на МЦФЭР, специалисты которого, в свою очередь, запрос снова переправляют в службу поддержки.
Страницы: 1