Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Добрый день. Просим Вас принять меры по восстановлению корректной работы официального сайта Российской Федерации "Портал закупок", расположенного по адресу www.zakupki.gov.ru, а именно: 1. Проблема заключается в реестре контрактов. Один контракт невозможно открыть-изменить-внести изменения - вообще ничего! Все остальные контракты открываются и полностью функционируют. При попытки что-либо сделать с данным контрактом выходит сообщение СЕРВЕР НЕДОСТУПЕН, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ. При обращении в службу поддержки, операторы не вникают в суть проблемы, просто дают рекомендации как настроить рабочее место с нуля. Выполняя требования операторов, ничего не меняется - проблема остается- сервер так же недоступен. И жалобу на данную проблему невозможно никуда подать, так как на сайте есть только один электронный адрес - службы поддержки, которая делает однообразные отписки. Просим Вас оказать содействие в данной проблеме, так как сроки идут, и время которое нам отведено на отработку контракта уходит.