Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский областной клинический онкологический диспансер", ИНН 5404121169, выступает в качестве Заказчика по закону 44-ФЗ.
Не можем добиться хоть какой - то помощи от технической службы. Пишем обращения , высылаем скриншоты, направляем файлы и так уже 5 раз!!!!!. В ответ ничего . Благодаря отсутствию помощи со стороны технической поддержки наша организация лишена возможности проводить закупки. В связи с этим возможность продолжения дальнейшей деятельность организации " лечение онкологических больных" находится под угрозой!! Людям нужна срочная медицинская помощь, а она теперь зависит не от профессионализма медицинских работников, а от службы технической поддержки!!!На все обращения один и тот же ответ ( направьте файлы), мы их отправляем, а в ответ не получаем даже подтверждения о доставке запроса, ни присвоенного номера обращения
Нами был отправлен план график на размещении еще 14.06.2017, к нам в программу позиции вернулись со статусом (успешно обработано и размещено), по факту позиции (35 шт.) вернулись без реестровых номеров из ЕИС. Теперь все позиции находятся в размещенном Плане закупок на ЕИС, и при этом отсутствуют в размещенной последней версии Плана графика. И все сдвинуть с мертвой точки ничего не получается, а техническая служба просто отсутствует. Попытки разместить вновь ПГ не удались. Наша служба технической поддержки совместно с нами обращается на ЕИС и им тоже не отвечают, ошибку не исправляют. В связи с вышеизложенным просим принять меры для устранения возникших технических ошибок работы сайта и возобновления возможности осуществления закупочной деятельности Заказчика
Не можем добиться хоть какой - то помощи от технической службы. Пишем обращения , высылаем скриншоты, направляем файлы и так уже 5 раз!!!!!. В ответ ничего . Благодаря отсутствию помощи со стороны технической поддержки наша организация лишена возможности проводить закупки. В связи с этим возможность продолжения дальнейшей деятельность организации " лечение онкологических больных" находится под угрозой!! Людям нужна срочная медицинская помощь, а она теперь зависит не от профессионализма медицинских работников, а от службы технической поддержки!!!На все обращения один и тот же ответ ( направьте файлы), мы их отправляем, а в ответ не получаем даже подтверждения о доставке запроса, ни присвоенного номера обращения
Нами был отправлен план график на размещении еще 14.06.2017, к нам в программу позиции вернулись со статусом (успешно обработано и размещено), по факту позиции (35 шт.) вернулись без реестровых номеров из ЕИС. Теперь все позиции находятся в размещенном Плане закупок на ЕИС, и при этом отсутствуют в размещенной последней версии Плана графика. И все сдвинуть с мертвой точки ничего не получается, а техническая служба просто отсутствует. Попытки разместить вновь ПГ не удались. Наша служба технической поддержки совместно с нами обращается на ЕИС и им тоже не отвечают, ошибку не исправляют. В связи с вышеизложенным просим принять меры для устранения возникших технических ошибок работы сайта и возобновления возможности осуществления закупочной деятельности Заказчика