• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский областной клинический онкологический диспансер", ИНН 5404121169, выступает в качестве Заказчика по закону 44-ФЗ.
Не можем добиться хоть какой - то помощи от технической службы. Пишем обращения , высылаем скриншоты, направляем файлы и так уже 5 раз!!!!!. В ответ ничего . Благодаря отсутствию помощи со стороны технической поддержки наша организация лишена возможности проводить закупки. В связи с этим  возможность продолжения  дальнейшей деятельность организации " лечение онкологических больных"  находится под угрозой!! Людям нужна срочная медицинская помощь, а она теперь зависит не от профессионализма медицинских работников, а от службы технической поддержки!!!На все обращения один и тот же ответ ( направьте файлы), мы их отправляем, а в ответ не получаем даже подтверждения о доставке запроса, ни присвоенного номера  обращения
Нами был отправлен план график на размещении еще 14.06.2017, к нам в программу позиции вернулись со статусом (успешно обработано и размещено), по факту позиции (35 шт.) вернулись без реестровых номеров из ЕИС. Теперь все позиции находятся в размещенном Плане закупок на ЕИС, и при этом отсутствуют в размещенной последней версии Плана графика. И все сдвинуть с мертвой точки ничего не получается, а техническая служба просто отсутствует. Попытки разместить вновь ПГ не удались. Наша служба технической поддержки совместно с нами обращается на ЕИС и им тоже не отвечают, ошибку не исправляют. В связи с вышеизложенным просим принять меры  для устранения возникших  технических ошибок  работы сайта и возобновления возможности осуществления закупочной деятельности  Заказчика
Страницы: 1