Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Управление гостиничного хозяйства» (далее - учреждение) является участником контрактной системы и пользователем единой информационной системы в сфере закупок http://new.zakupki.gov.ru.
Учреждением был создан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год, утвержден 30.12.2016 года. В соответствии с требованиями п.5 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трёх рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Учреждение с 30.12.2016 года по настоящее время не может разместить в ЕИС план-график на 2017 год в связи с возникновением следующей проблемы. Программа выдает сообщения об ошибке, но редактировать нет возможности. При формировании и редактировании позиций плана-графика программа выбрасывает на Официальный сайт ЕИС и выдает сообщение: «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повто-рить попытку позже», «Перейти на главную страницу».
Запросы по данной проблеме направлялись нами в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС с 09.01.2017 г. 11.01.2017 года от службы технической поддержки пришел ответ: «Работа над Вашим Обращением SD100913792 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению ра-бот». 12.01.2017 года учреждением повторялись попытки редактировать и разместить план-график, но безуспешно, о чем 12.01.2017 года была направлена информация в службу технической поддержки. 13.01.2017 года в 14:00 пришло сообщение от службы технической поддержки, в котором специалисты службы технической поддержки официального сайта рекомендовали нам «удалить проект информации (если сохраняется), обновить настройки браузера и сформировать информацию вновь. Произведите следующие настройки в браузере Internet Explorer: …». Был указан список действий, которые необходимо было выполнить. 16.01.2017 года было произведено удаление проекта информации (плана-графика на 2017 год), обновлены настройки браузера и была произведена попытка сформировать информацию (план-график на 2017 год) вновь. Сформировать вновь план-график на 2017 год удалось только из трех позиций, остальные позиции не стали добавляться в план-график, а созданные позиции плана-графика не удаляются и не редактируются.
Учреждением по настоящий момент ведется переписка со службой технической поддержки Офици-ального сайта ЕИС в сфере закупок.
На текущий момент проблема не устранена. План-график на 2017 год не формируется, в ЕИС не размещен; извещения об осуществлении закупки на Официальном сайте ЕИС формируются не «на основании плана-графика».
Убедительно просим Вашего содействия в устранении данной проблемы и принятии мер по оптимизации работы официального сайта.
Учреждением был создан план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год, утвержден 31.12.2015 года. При публикации плана-графика на 2016 год 31.12.2015 года возникла проблема. Программа выдавала сообщение: «Ошибки и нарушения, не допускающие сохранение» и соответственно публикацию: «В позиции с номером (внешним номером) П44201603432000206001000056 (null) плана-графика с номером null одновременно указаны коды ОКВЭД и ОКВЭД2» (и такое сообщение по 36 позициям). Запросы по данной проблеме направлялись нами в службу технической поддержки официального сайта с 26.11.2015 г. Только 24.12.2015 года специалистами службы технической поддержки проблеме был присвоен статус инцидента, под номером – IM1000145722. Учреждением по настоящий момент ведется переписка со службой технической поддержки Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (в данном сообщении предоставлены выдержки из массива переписки).
Ответ специалиста «Службы поддержки» с электронного адреса: helpdesk@zakupki.gov.ru (9 февраля 2016 года в 17:34): «Добрый день! Просьба уточнить актуальность проблемы" и указан перечень действий, которые необходимо сделать для получения информации о проблеме.
Информация учреждением была предоставлена 10.02.2016 года (в 08:23 местного времени). Только после телефонного разговора со специалистом «Службы поддержки», 17.02.2016 года (с 09:30 до 10:10 местного времени) получен ответ по телефону: «Ваше сообщение по электронной почте получено, ожидайте ответ на электронную почту».
Ответ учреждением получен. Ответ специалиста «Службы поддержки» с электронного адреса: helpdesk@zakupki.gov.ru (17 февраля 2016 года в 10:32): «Добрый день! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100104950. Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок».
По одной проблеме открыто два инцидента: IM1000145722 от 24.12.2015 года и IM100104950 от 17.02.2016 года Нам не сообщалось, что инцидент IM1000145722 от 24.12.2015 года закрыт.
Убедительно просим Вашего содействия в устранении данной проблемы и принятии мер по оптимизации работы официального сайта.