ЖАЛОБА
на работу Единой информационной системы в сфере закупок
Публичное акционерное общество «Информационные телекоммуникационные технологии» (ПАО «Интелтех») доводит до Вашего сведения, что с 24 января 2017 года ПАО «Интелтех» не имеет возможности размещать извещения о проведении электронных аукционов по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) по причине не возможности опубликования отчетов заказчика в ЕИС. 24.01.2017 ПАО «Интелтех» направило запросы в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по установленной форме (содержащие в том числе последовательные скриншоты выполняемых действий). Также совершались многочисленные телефонные звонки на телефоны горячей линии Официального сайта ЕИС (обращение № SD00995483), по которым отвечали, что помочь не могут, ждите ответа по электронной почте от технической поддержки Официального сайта ЕИС. Но, по состоянию на 27 января 2017 года, техническая проблема не решена, ответа от службы технической поддержки Официального сайта ЕИС также получено не было, в связи с этим ПАО «Интелтех» не имеет возможности исполнять договор об участии Российской Федерации в собственности ПАО «Интелтех» в рамках Федеральной целевой программы, а также ставит под угрозу срыва ранее заключенных Контрактов.
Просим оказать содействие по решению вопроса, указанного в жалобе.
на работу Единой информационной системы в сфере закупок
Публичное акционерное общество «Информационные телекоммуникационные технологии» (ПАО «Интелтех») доводит до Вашего сведения, что с 24 января 2017 года ПАО «Интелтех» не имеет возможности размещать извещения о проведении электронных аукционов по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) по причине не возможности опубликования отчетов заказчика в ЕИС. 24.01.2017 ПАО «Интелтех» направило запросы в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по установленной форме (содержащие в том числе последовательные скриншоты выполняемых действий). Также совершались многочисленные телефонные звонки на телефоны горячей линии Официального сайта ЕИС (обращение № SD00995483), по которым отвечали, что помочь не могут, ждите ответа по электронной почте от технической поддержки Официального сайта ЕИС. Но, по состоянию на 27 января 2017 года, техническая проблема не решена, ответа от службы технической поддержки Официального сайта ЕИС также получено не было, в связи с этим ПАО «Интелтех» не имеет возможности исполнять договор об участии Российской Федерации в собственности ПАО «Интелтех» в рамках Федеральной целевой программы, а также ставит под угрозу срыва ранее заключенных Контрактов.
Просим оказать содействие по решению вопроса, указанного в жалобе.