• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Здравствуйте! Два дня назад, при формировании отчета за сентябрь месяц вдруг выскочила ошибка о некорректной дате и времени. Работаем на IE8. Отчет за октябрь возможно вывести, а за сентябрь нет.Обратились в техслужбу сайта. Нам стандартно ответили, что необходимо перенастроить браузер. Это мы сделали. Не сработало, ошибка снова вылезла. Опять написали в поддержку. Нам порекомендовали обновить IE. Обновили. Дополнительно установили Мозиллу и Хром. Ни один браузер не захотел работать с отчетом за сентябрь. Еще раз пожаловались в техслужбу. Нам ответили простым копированием предыдущего письма о смене браузеров и системных требованиях. Телефон не отвечает, около часа пришлось слушать музыку. Сроки выполнения отчета подходят к концу, а решения проблемы не удается получить. В архиве прикрепили саму переписку и скриншот ошибки.
Страницы: 1